Поставь паралельно реле вентилятора еще одно такое же. Силовые (выход на вентилятор) запаралель толстым проводом, другим проводом (потоньше) сделай управление им через требуемый (свободный) канал ЭБУ. каналов всего 2 - №29 и № 68.
В итоге управление через ШТАТ будет реализовано и ты поимеешь бонус - аварийное срабатывание вентилятора через стандартный алгоритм при отказе БК.
ЗЫ. Сам - делал.
ЗЗЫ. Этот глюк БК Штат зависит исключительно от типа контроллера ЭБУ автомобиля, а не от модели БК.
Кстати, на форуме "ШТАТа" человек добился .этой функции путём переключения провода с29 пина на 68. Может это попробовать? Надо ещё найти эти каналы!
Т.е. если что с БК, то вентилятор уже штатно на 102-130 град. не включится?
Если будешь просто перекидывать провод с 29 на 68 - штатная сработка исключена при включенном режиме "Тропик".
По моей схеме с допреле такого не будет и при глюке БК вентилятор будет включаться через ЭБУ, как и заложено производителем.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)