Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 00:31   #1
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
Как она там оказалась? Там не должно быть тарельчатой пружины, она в другом месте находится. Или я что-то интересное пропустил?
Пропустил. Стуки реки возникают в зазоре упор рейки-гайка рейки, а так же в следящей втулке. В следящей втулке - только замена собственно втулки, а в упоре - установка ТП. ТП как раз и обеспечивает необходимый натяг и отсутствие повышенного зазора, приводящего к стукам на неровностях.
Кста, уже поездил изрядно,доволен управляемостью. Руль приятен, подвижен, немного добавилось обратной связи. Больше 140 разогнаться по тассам не удавалось, в основном езда в районе 120 км/ч, стало комфортней управлять.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Решил ее удалить, и установить шайбу толщиной 1,5 под упор
Поправка - под штатную пружину упора, шайба вкладывается именно в выемку под пружину в упоре, не в гайке.
Дубров Евгений вне форума   Вверх