Цитата:
Сообщение от makson
Как она там оказалась? Там не должно быть тарельчатой пружины, она в другом месте находится. Или я что-то интересное пропустил?
|
Пропустил. Стуки реки возникают в зазоре упор рейки-гайка рейки, а так же в следящей втулке. В следящей втулке - только замена собственно втулки, а в упоре - установка ТП. ТП как раз и обеспечивает необходимый натяг и отсутствие повышенного зазора, приводящего к стукам на неровностях.
Кста, уже поездил изрядно,доволен управляемостью. Руль приятен, подвижен, немного добавилось обратной связи. Больше 140 разогнаться по тассам не удавалось, в основном езда в районе 120 км/ч, стало комфортней управлять.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Решил ее удалить, и установить шайбу толщиной 1,5 под упор
|
Поправка - под штатную пружину упора, шайба вкладывается именно в выемку под пружину в упоре, не в гайке.