Ставил в прошлом году ТП-СС20. Решил посмотреть, что с ней стало за год. Не снимая рейки, снял колесо, рулевую тягу, рассоединил карданы, ослабил крепление рейки со сороны левой арки, чтобы рейка подалась вперед, срезал кусочек заводского шумоизолятора, что бы не мешал, открутил гайку упора, достал ТП. За год с ней ничего не стало абсолютно. Решил ее удалить, и установить шайбу толщиной 1,5 под упор. Старый способ, и раньше так лечили. Все установил, и покачивая руль (клемма с акб снята, ключ в замке) подтянул упор. Прокатился, проверил. Руль крутится полегче, возврат почетче, машина повертлявей. Единственное, хотел это дельце совместить с заменой рашпиля/шестерни на 3 оборота, ни где в Туле не нашел.
Как она там оказалась? Там не должно быть тарельчатой пружины, она в другом месте находится. Или я что-то интересное пропустил?
Последний раз редактировалось makson; 09.07.2012 в 00:49..