Цитата:
Сообщение от Fanat63
лягушачью базу ниссан обкатал уж давно на тииде.
и преподнесли её тогда как гольф класс и прорыв..рекламо сделала ей продажи.
все кто катается на тиидах не ругают подвеску..не будут её ругать и на альмереваз.
|
При чем тут подвеска? У Тииды свой, японский двигатель, свои японские трансмиссии и прочие узлы и агрегаты. Яркий пример - Ниссан Ноут и Рено Модус (помнит кто такой еще?) вроде бы тоже ближайшие родственники, одна платформа, а вот яп до сих пор в лидерах, а француза перестали продавать через пару лет изза отсутствия спроса и диких цен.
А в случае с ВАзоальмерой от Ниссана там ничего ен остается, тока кузов "бывший" япский, а так все узлы - движок, трансмиссии, салон и прочее - все от Логана... Такой футбол нам не нужен...