Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 11:40   #902
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину есть пару вопросов

Цитата:
Сообщение от on I off Посмотреть сообщение
Что касается румынской повозки дача, собранной на азлк москвич, то упоминание ее в контексте сравнения с калиной некорректно
Если о ларгусе речь, то пробовать на ходу его не доводилось. Логан же идёт по разбитой зимней дороге гораздо комфортнее калины, на личном опыте. В комфорт калины после предыдущих моделей ваза ещё можно поверить. Если для интереса поездить на другом подобном бюджетном - то начинаешь удивляться - почему разница в цене несколько десятков тысяч? Ведь машины заметно лучше..
Я не хочу сказать, что калина плоха. Относительно простой, основанный на дешёвых конструкторских решениях автомобиль - это не минус. Устаревшая агрегатная база - ведь двигатели, коробки и ходовая - плоды глубокой модернизации ваз 2108 лохматого 82-го, если не ошибаюсь, года выхода модели - это уже хуже, конкуренты в этом заметно современнее. Кроме, разве, нексии, да и то вопрос.. Не айс, калина, за свои деньги, в сравнении с другими бюджетными марками. .
Объяснение - очень даже очевидное: правительство всячески своими протекционными мерами оберегает автоваз от конкуренции. Смотрите: у моего товарища есть таможенные бумаги на кашкай английской сборки. Так вот, цена собранного в англии из японских комплектующих, и доставленного в Питер морем авто - 400 с хвостиком! На эти 400 навернули 18% НДС, таможенную пошлину, чего-то ещё и дилерскую маржу и выставили счёт моему товарщу в 880 тыс. целковых.
Да, понятно, что калина свои 400+ не на автозаводе стоит, а набирает по дороге к нам. Однако ж, если покататься для сравнения на рио, к примеру - разница в 60-70 тыс с калиной большой уже не кажется. Наоборот - уже видится нормальной цена для люкса где-то в районе 360-370. Тот ценник, что мы имеем в атосалонах на сегодня - развод для всех моделей и марок. Но, однако, по моему мнению, дилеры родного автоваза облапошивают меня заметно больше других, с учётом конструктивных особенностей и качесва этих машин. Обидно,да!?
ess вне форума   Вверх