Цитата:
Сообщение от NikolaM
vovk, если бы только дело в сборке было. Конструкция запрограммирована на дефект.
|
Из чего это вытекает?
Цитата:
Сообщение от NikolaM
На большой частоте коленвала поршни устойчивее, т.к. стремятся сохранить момент импульса, подобно гироскопу. Это объясняет дизеление на ХХ.
|
Ни у меня, ни у vovk никакого дизиления нет. И на других клубных 16V такого симптома не слышали. Это характерно только для 8V.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Всё таки не только сборки, здаётся мне, есть ещё причины. И на уровне литья блоков и на уровне геометрии поршня.
|
При отливке основным дефектом будут раковины (пустоты). А вот последующая механическая обработка БЦ это целая наука (плоскостность, параллельность, соосность...). Скорее всего там собака и зарыта. Было сообщение на форуме от тольяттинца, что под требования Федералов к БЦ была произведена модернизация техпроцесса силами самого производства.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Основной вопрос, каким образом препятствовать этому ходу манагеров, оправдывающих работу неисправного двигателя и уходящих тем самым от гарантийных обязательств?
|
Какой-то ушлый комитет в США в сфере автотранспорта занимается проблемами простых потребителей! Анализирует статистику поломок авто разных производителей, выявляет дефект и заставляет гигантов этой индустрии исправлять свои косяки бесплатно без оглядки на пробег и срок эксплуатации. Да ещё штрафы вешает!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru