Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 11:53   #342
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
vovk, если бы только дело в сборке было. Конструкция запрограммирована на дефект.
Из чего это вытекает?
Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
На большой частоте коленвала поршни устойчивее, т.к. стремятся сохранить момент импульса, подобно гироскопу. Это объясняет дизеление на ХХ.
Ни у меня, ни у vovk никакого дизиления нет. И на других клубных 16V такого симптома не слышали. Это характерно только для 8V.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Всё таки не только сборки, здаётся мне, есть ещё причины. И на уровне литья блоков и на уровне геометрии поршня.
При отливке основным дефектом будут раковины (пустоты). А вот последующая механическая обработка БЦ это целая наука (плоскостность, параллельность, соосность...). Скорее всего там собака и зарыта. Было сообщение на форуме от тольяттинца, что под требования Федералов к БЦ была произведена модернизация техпроцесса силами самого производства.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Основной вопрос, каким образом препятствовать этому ходу манагеров, оправдывающих работу неисправного двигателя и уходящих тем самым от гарантийных обязательств?
Какой-то ушлый комитет в США в сфере автотранспорта занимается проблемами простых потребителей! Анализирует статистику поломок авто разных производителей, выявляет дефект и заставляет гигантов этой индустрии исправлять свои косяки бесплатно без оглядки на пробег и срок эксплуатации. Да ещё штрафы вешает!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх