Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 13:01   #25
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Нужен дизель или нет ?

Цитата:
Сообщение от Сергей S Посмотреть сообщение
Разница в цене при покупке окупится к 100 000 км и к 150 000 км со всеми расходниками , а только потом можно будет говорить о экономии. Много ли автовладельцев накатывает по 150 000 км на одной машине , чтоб потом упиваться экономией граммов топлива.
Разница в цене на дизель на примере фокуса около 60-70 тыр. Если при этом расход будет не 11-12 литров, а 6-7, то окупится он гораздо быстрее, как мне кажется. При среднем пробеге в 20 тысяч в год бензин обойдется в 50000 рублей, а дизельное топливо в 2 раза дешевле. То есть грубо дизель окупит себя за 2-2.5 года. Чем пробег будет больше - тем быстрее окупится и выгоднее будет.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх