Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 11:48   #597
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Интересно, может быть такое, чтобы какие то определенные распредвалы на низах и середине более удачно работают с пауком 4-1, чем с 4-2-1, или же всё-таки несмотря на то, какие стоят распредвалы, с пауком 4-2-1 на низах и середине приход будет больше?
4-1 работает в узком диапозоне, чаще всего в верхнем, а также от качества изготовления, длины труб, настройки зависит. Еще не малая зависимость от того как все сбалансированно с остальными деталями двс!
galansky63 вне форума   Вверх