Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Ваня на каком именно видео.а так глушак сек на стыке и коробас стучит на холодную!ашь бесит иногда сижу держу сцепу,чтоб не пугать.а еще слышим звук стекло очистителем на стекло стою прыскаю!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Интересно, может быть такое, чтобы какие то определенные распредвалы на низах и середине более удачно работают с пауком 4-1, чем с 4-2-1, или же всё-таки несмотря на то, какие стоят распредвалы, с пауком 4-2-1 на низах и середине приход будет больше?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Mitt
Интересно, может быть такое, чтобы какие то определенные распредвалы на низах и середине более удачно работают с пауком 4-1, чем с 4-2-1, или же всё-таки несмотря на то, какие стоят распредвалы, с пауком 4-2-1 на низах и середине приход будет больше?
4-1 работает в узком диапозоне, чаще всего в верхнем, а также от качества изготовления, длины труб, настройки зависит. Еще не малая зависимость от того как все сбалансированно с остальными деталями двс!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
да это всё понятно, прочитано сто раз, просто сомнения кое какие возникли, смотрю в ките город 1.4 хорошие такие низы с пауком 4-1, вот и думаю может это тот самый удачный вариант сочетания валов с пауком 4-1, или всё же толк от 4-2-1+резонатор будет больше? а 4-1 поставили с целью создания экомичного ($) кита....
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Mitt
да это всё понятно, прочитано сто раз, просто сомнения кое какие возникли, смотрю в ките город 1.4 хорошие такие низы с пауком 4-1, вот и думаю может это тот самый удачный вариант сочетания валов с пауком 4-1, или всё же толк от 4-2-1+резонатор будет больше? а 4-1 поставили с целью создания экомичного ($) кита....
задай этот вопрос С. Нуждину или лучше заедь к нему и пообщайся на эту тему под видом того, что данный кит установить хочешь.