Цитата:
Сообщение от yurecgod
гляньте, что скажите? Мож ещё чего надо?
|
Переключаешь газ-бензин и смотришь при этом на время впрыска бензина. Делается на полностью прогретом двигателе. Время впрыска бензина не должно изменяться, если изменяется, то подгоняешь изменением коэффициента коррекции так, чтобы бензиновый ЭБУ не замечал переключения. По правилам делается это при различных режимах движения, поэтому нужен помощник, который будет сидеть за рулём. Кривые при этом могут разойтись, но точного совпадения и не надо добиваться, т.к. кривые рисуются примерно по среднему арифметическому времени впрыска - на графике видно, что есть точки и справа и слева от графика, а графики проходят где-то между ними.
Ещё при достижении максимальных оборотов на газе и переходе на бензин данный переход не должен быть заметен, т.е не должно быть ни рывков не провалов.
С другой стороны, если чек не загорается и всё нормально, то лучше не лезть в настройки.