Народ, сегодня сделал шнурок, так как очень
хотелось проверить графики газовые и бензиновые
после прошивки на двухрежимку, в итоге газовый
график был ниже бензинового, я откоректировал
гляньте, что скажите? Мож ещё чего надо?
и когда же наконец начнут ставить гбо с завода?!?!
Никогда, ВАЗ "не любит" пропан. Вот нашаманить метановые баллоны композитные и бензобаки уменьшенные, енто мы могем.
А может ВАЗ тут и не причем, просто Рашей рулят нефтемагнаты и они хотят чтобы мы покупали бензик, желательно 95-й. Например, на украине на логан/сандера/mcv на заводе ставят гбо, а у нас хренушки, хотя рено и там и там.
Никогда, ВАЗ "не любит" пропан. Вот нашаманить метановые баллоны композитные и бензобаки уменьшенные, енто мы могем.
А может ВАЗ тут и не причем, просто Рашей рулят нефтемагнаты и они хотят чтобы мы покупали бензик, желательно 95-й. Например, на украине на логан/сандера/mcv на заводе ставят гбо, а у нас хренушки, хотя рено и там и там.
И на Дастер с завода.
А ты не подскажешь ответ на вопрос на пост выше твоего?
сорри, данный вопрос не к мне, у меня штатная прошивка и газомозг QMVL, все работает и я туда не лезу. Да и гарантия на оборудование 120 т.км., (надеюсь не пригодится).
Ребята, год назад мне поставили BRC, но с того момента у меня сменилась прошивка ЭБУ под газ и еще машина лишилась катализатора и второго датчика кислорода соответственно. поэтому настойка газового мозга я думаю назрела как необходимость.
в автомобиле в колодке у меня три провода черный карсный и белый
в интернете я вычитал что
черный это земля, красный - 12 Вольт, белый - К-Линия
и подключаться нужно к черному и К линии.
на PL2303 выводы к выводам RX и TX припоял по резистору на 140 ОМ (мерил мультиметром)
и после резисторов соединил их вместе и подключил к К-ЛИНИИ колодки BRC. а вывод GRD "флешки" я подсоединил к черному проводу колодки BRC.
Установил все драйвера, в диспетчере задач "флешка" села на COM3
установил программу BRC PLUG and DRIVE - скачал свежую,русифицировал, и она по интерфейсу 1 в 1 на ту которой мне установщики настраивали.
в программе BRC зашел в настройки и выставил COM3.
подключил провода, завел машину, далее нажимаю "сохранить конфигурацию" а программа пишет "нет связи."
на выводах проводов которые я в диагностическую колодку сую, замерил напряжене между проводами - 3.5 вольта примерно. .. т.е на вродах сигнал есть какой-то.
Переключаешь газ-бензин и смотришь при этом на время впрыска бензина. Делается на полностью прогретом двигателе. Время впрыска бензина не должно изменяться, если изменяется, то подгоняешь изменением коэффициента коррекции так, чтобы бензиновый ЭБУ не замечал переключения. По правилам делается это при различных режимах движения, поэтому нужен помощник, который будет сидеть за рулём. Кривые при этом могут разойтись, но точного совпадения и не надо добиваться, т.к. кривые рисуются примерно по среднему арифметическому времени впрыска - на графике видно, что есть точки и справа и слева от графика, а графики проходят где-то между ними.
Ещё при достижении максимальных оборотов на газе и переходе на бензин данный переход не должен быть заметен, т.е не должно быть ни рывков не провалов.
С другой стороны, если чек не загорается и всё нормально, то лучше не лезть в настройки.