Мой мини-отчет
Седан 1.6 V16 приоромотор
Поставил себе ГБО альфа-4. Откатал месяц и 3000 км(из них 1500 по трассе)
До этого ездил 2 года(25000км) на Lanos с ГБО Lovato
Никаких минусов у альфы по сравнению с Lovato пока не заметил. А цена выгоднее на 4-5 т.р.
Приемистость отличная, расход +10% от показания бортовика(1500км по трассе половина времени с кондеем, скорость 110 со средним расходом 8л газа).
На Lanose(сжатие 9,5) не перла машина после 3500об а тут и на 5000 прет отлично(хотя кручу очень редко - на газе вредно, обычно держу обороты 1700-2000 об)
Приоромотор позволяет реализовать потенциал газа -степень сжатия как раз высокая(высокий термический КПД), а главное не надо дорогой 95-й лить...
Гидрокомпенсаторы помогут клапанам не подсесть...нагара ноль, масло чистое...так что надеюсь отездить с газом на калине без проблем.
P.S. я из тех кто как говорится "подсел на газ"
Специально подыскивал машину с высокой степень сжатия у мотора.
Калину брал с рук что б не жалко было сразу слететь с гарантии ставя газ...и когда же наконец начнут ставить гбо с завода?!?!
и когда же наконец начнут ставить гбо с завода?!?!
Никогда, ВАЗ "не любит" пропан. Вот нашаманить метановые баллоны композитные и бензобаки уменьшенные, енто мы могем.
А может ВАЗ тут и не причем, просто Рашей рулят нефтемагнаты и они хотят чтобы мы покупали бензик, желательно 95-й. Например, на украине на логан/сандера/mcv на заводе ставят гбо, а у нас хренушки, хотя рено и там и там.
Никогда, ВАЗ "не любит" пропан. Вот нашаманить метановые баллоны композитные и бензобаки уменьшенные, енто мы могем.
А может ВАЗ тут и не причем, просто Рашей рулят нефтемагнаты и они хотят чтобы мы покупали бензик, желательно 95-й. Например, на украине на логан/сандера/mcv на заводе ставят гбо, а у нас хренушки, хотя рено и там и там.
И на Дастер с завода.
А ты не подскажешь ответ на вопрос на пост выше твоего?
сорри, данный вопрос не к мне, у меня штатная прошивка и газомозг QMVL, все работает и я туда не лезу. Да и гарантия на оборудование 120 т.км., (надеюсь не пригодится).
Ребята, год назад мне поставили BRC, но с того момента у меня сменилась прошивка ЭБУ под газ и еще машина лишилась катализатора и второго датчика кислорода соответственно. поэтому настойка газового мозга я думаю назрела как необходимость.
в автомобиле в колодке у меня три провода черный карсный и белый
в интернете я вычитал что
черный это земля, красный - 12 Вольт, белый - К-Линия
и подключаться нужно к черному и К линии.
на PL2303 выводы к выводам RX и TX припоял по резистору на 140 ОМ (мерил мультиметром)
и после резисторов соединил их вместе и подключил к К-ЛИНИИ колодки BRC. а вывод GRD "флешки" я подсоединил к черному проводу колодки BRC.
Установил все драйвера, в диспетчере задач "флешка" села на COM3
установил программу BRC PLUG and DRIVE - скачал свежую,русифицировал, и она по интерфейсу 1 в 1 на ту которой мне установщики настраивали.
в программе BRC зашел в настройки и выставил COM3.
подключил провода, завел машину, далее нажимаю "сохранить конфигурацию" а программа пишет "нет связи."
на выводах проводов которые я в диагностическую колодку сую, замерил напряжене между проводами - 3.5 вольта примерно. .. т.е на вродах сигнал есть какой-то.