Цитата:
Сообщение от altmax
Переключаешь газ-бензин и смотришь при этом на время впрыска бензина. Делается на полностью прогретом двигателе. Время впрыска бензина не должно изменяться, если изменяется, то подгоняешь изменением коэффициента коррекции так, чтобы бензиновый ЭБУ не замечал переключения. По правилам делается это при различных режимах движения, поэтому нужен помощник, который будет сидеть за рулём. Кривые при этом могут разойтись, но точного совпадения и не надо добиваться, т.к. кривые рисуются примерно по среднему арифметическому времени впрыска - на графике видно, что есть точки и справа и слева от графика, а графики проходят где-то между ними.
Ещё при достижении максимальных оборотов на газе и переходе на бензин данный переход не должен быть заметен, т.е не должно быть ни рывков не провалов.
С другой стороны, если чек не загорается и всё нормально, то лучше не лезть в настройки.
|
Спасибо за информацию. Я себе так и представлял
у меня отклонение сейчас не более 5% допускается вроде как до 10%
на ХХ время открытие форс на бензе 4мс, на газе 3.8 честно говоря
даже на ХХ добится 4мс достаточно сложно..не говоря про все
режимы...накатал по лучше бензиновый график сегодня сверился
с газовым вроде всё красиво чуть чуть буквально подкоректировал.
Переход ГАЗ\БЕНЗ ваще не заметно проходит.