Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 11:15   #532
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Вот и фото.
В итоге получается, что на стоковом или околостоковом двигателе впуск (до ресивера) не является "узким" местом, доработки вроде удаления заборника воздуха, увеличенной дроссельной заслонки, ФНС и т.д ничего существенного не дают. На драйв2 человек, поставив такой фильтр от ФФ2 на доработанную ГБЦ, вал и ресивер получил прибавку около 20 кг воздуха. Это уже существенно
Миниатюры
фильтр ФФ2.jpg  
rele22 вне форума   Вверх