Цитата:
Сообщение от вввасилий
По моему там приедятся менять весь испаритель в сборе.
|
в мурзилке есть раздел "замена терморегулирующего клапана", на экзисте есть клапан.
почему менять весь испаритель?
Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Цитата:
Сообщение от Port31
его вердикт - ТРВ
|
Похоже он прав.
|
если через ТРВ идет хоть немного хладагента (а какое-то сипение от испарителя есть), как минимум, трубка H-магистрали в салон должна быть горячая. верно? а этого нет, обе трубки обычной температуры.
получается, что через испаритель хладагент не проходит. тогда дело не в ТРВ, а в конденсоре-ресивере? или всё же в недостатке хладагента?
напомню, трубка от компрессора до конденсора горячая