Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 13:08   #375
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
По моему там приедятся менять весь испаритель в сборе.
в мурзилке есть раздел "замена терморегулирующего клапана", на экзисте есть клапан.
почему менять весь испаритель?

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
его вердикт - ТРВ
Похоже он прав.
если через ТРВ идет хоть немного хладагента (а какое-то сипение от испарителя есть), как минимум, трубка H-магистрали в салон должна быть горячая. верно? а этого нет, обе трубки обычной температуры.

получается, что через испаритель хладагент не проходит. тогда дело не в ТРВ, а в конденсоре-ресивере? или всё же в недостатке хладагента?

напомню, трубка от компрессора до конденсора горячая
Port31 вне форума   Вверх