Цитата:
Сообщение от Сергей-45
До сих пор я считал, что всё происходит с точностью до наоборот. На памяти много случаев когда молодые камазисты "додумаются" проверить зарядку, включив весь свет и отключив выключатель "массы" (благо для этого даже откручивать ничего не надо). Результат - абсолютно все перегоревшие лампочки и интегралка.
|
Я не знаю, что там у камазистов происходит, похоже на неисправный генератор, а на классике с бесконтактным зажиганием (коммутатор + датчик Холла, как на 9-ках) неоднократно проделывал такую процедуру. Сосед в свое время у меня регулярно просил аккумулятор (у меня был резервный) на 5 минут, чтобы запустить свой двигатель. Проводов и зарядки, естественно, у него не было. Вот такой был раздолбай. Ставил мой аккумулятор, пускал двигатель, включал все потребители, снимал мой аккумулятор при работающем двигателе и ставил свой.
Ни одна лампочка и коммутатор при этом не страдали.