Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 15:40   #1
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Неисправности генератора - 2

Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
До сих пор я считал, что всё происходит с точностью до наоборот. На памяти много случаев когда молодые камазисты "додумаются" проверить зарядку, включив весь свет и отключив выключатель "массы" (благо для этого даже откручивать ничего не надо). Результат - абсолютно все перегоревшие лампочки и интегралка.
Я не знаю, что там у камазистов происходит, похоже на неисправный генератор, а на классике с бесконтактным зажиганием (коммутатор + датчик Холла, как на 9-ках) неоднократно проделывал такую процедуру. Сосед в свое время у меня регулярно просил аккумулятор (у меня был резервный) на 5 минут, чтобы запустить свой двигатель. Проводов и зарядки, естественно, у него не было. Вот такой был раздолбай. Ставил мой аккумулятор, пускал двигатель, включал все потребители, снимал мой аккумулятор при работающем двигателе и ставил свой.
Ни одна лампочка и коммутатор при этом не страдали.
Kot_174 вне форума   Вверх