До сих пор я считал, что всё происходит с точностью до наоборот. На памяти много случаев когда молодые камазисты "додумаются" проверить зарядку, включив весь свет и отключив выключатель "массы" (благо для этого даже откручивать ничего не надо). Результат - абсолютно все перегоревшие лампочки и интегралка.
Я не знаю, что там у камазистов происходит, похоже на неисправный генератор, а на классике с бесконтактным зажиганием (коммутатор + датчик Холла, как на 9-ках) неоднократно проделывал такую процедуру. Сосед в свое время у меня регулярно просил аккумулятор (у меня был резервный) на 5 минут, чтобы запустить свой двигатель. Проводов и зарядки, естественно, у него не было. Вот такой был раздолбай. Ставил мой аккумулятор, пускал двигатель, включал все потребители, снимал мой аккумулятор при работающем двигателе и ставил свой.
Ни одна лампочка и коммутатор при этом не страдали.
Я не знаю, что там у камазистов происходит, похоже на неисправный генератор
Генераторы во всех случаях были исправны и когда водитель с испуганными глазами спрашивал почему сгорели ВСЕ! лампочки и пропала зарядка, мы ему встречный вопрос: "-Массу отключал?", и становилось всё ясно...
Цитата:
Сообщение от Kot_174
а на классике
Все генераторы по одному принципу ток вырабатывают...
Попробую на работе какой-нибудь генератор погонять и поэкспериментирую с отключениями, может смогу определить в какой момент скачки напряжения наиболее сильные.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Срочно нужен совет!
Сигнализатор разряда аккумулятора на панели приборов при включении зажигания и при работе двигателя не горит.
Попробовал новый генератор, то же самое.
День добрый! Подскажите: реально в люксовой калине с приоромотором и соответственно кондиционером ставят более серьёзный генератор, а именно на 115А вместо 85А. Считал, что на 85А раз в мануале написано, но здесь где то вычитал иное, да и к на одно СТО позвонил - подтвердили типа какой то приоровский должен стоять. Решил посмотреть ни х. не подлесть
Jbanks, генератор 115 А ставится с обогревом лобового стекла
у меня его нет, обогрева
Цитата:
Сообщение от Shrus
генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс)
День добрый! Подскажите: реально в люксовой калине с приоромотором и соответственно кондиционером ставят более серьёзный генератор, а именно на 115А вместо 85А. Считал, что на 85А раз в мануале написано, но здесь где то вычитал иное, да и к на одно СТО позвонил - подтвердили типа какой то приоровский должен стоять. Решил посмотреть ни х. не подлесть
генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс), работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.