Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
oapv, вопрос лично к Вам. Вот тут Вы выкладывали схему генератора. Это схема штатного генератора КЗАТЭ 9402.3701-06?
Я к чему спрашиваю. В прошлые выходные я проводил ревизию своему генератору. У меня именно КЗАТЭ 9402.3701-06, но обмотки в нем включены треугольником, а не звездой, как на схеме по ссылке. Все остальное верно.
Для наглядности вот здесь достаточно качественные фотографии генератора 9402.3701-14, на которых можно запросто проследить схему включения обмоток треугольником. В генераторе 9402.3701-06 все точно так же. Похоже, они отличаются только диаметром провода обмоток и более мощными диодами. РН точно такой же.
Может, стоит поправить схему?
Kot_174, схема не моя, найдена на просторах, можно и подправить , но есть одно НО - а почему вы считаете что те два провода , выходящие на клемму , являются концом одной и началом второй обмоток т е как в схеме треугольником? А может каждая обмотка намотана двойным проводом для увеличения ее мощности? Таким образом легче добиться общей площади поперечного сечения проводника и его пропускной способности по току.
Добавлено через 1 час 54 минуты Kot_174, неделю назад менял гену КЗАТЭ 85, который прошел 95 т без замены комплектующих, сегодня забрал и буду разбирать для изучения поставленного вопроса дабы внести ясность в его схему. Как разберу - сообщу дополнительно
но есть одно НО - а почему вы считаете что те два провода , выходящие на клемму , являются концом одной и началом второй обмоток т е как в схеме треугольником?
Потому что я снимал диодный мост и прозванивал обмотки. Парные выводы на фотографиях - это и есть 2 конца одной обмотки.
Вот для наглядности 2 фотографии. Для сравнения на второй я коряво нарисовал красным обмотки, желтым через что они соединяются. Там треугольник. Никакой средней точки соединения обмоток нет.
Здравствуйте. Кто разбирал генератор КЗАТЭ 85? Я на своем генераторе обнаружил отсутствие шпонки и шпоночного паза, как на валу так и на шкиве. Соответственно ослабла гайка и был шум, первоначально подозревал подшипники, но при разборе обнаружил данные дефекты. Пробег на авто 2100.
я с вами не спорю и ничего не утверждаю, давайте дождемся когда разберу гену (он все равно в утиль) и нарисую схему
А я и не затеваю спор. Просто случайно нарвался на схему, просматривая тему и увидел, что она не соответствует реальности. Потому и обратил Ваше внимание на это. После разборки гены и уточнения схемы было бы неплохо прикрепить ее к верхнему посту, где мини-ФАК по генератору.
Ждем результатов разборки.
P.S. Маркировка диодного моста на моем генераторе TR8-105 10104 03.10. Последние 4 цифры - дата выпуска, предпоследние 5 цифр, видимо, номер партии.
Последний раз редактировалось Kot_174; 18.07.2012 в 22:37..
Подвергся разборке и изучению сгоревший генератор 1119-3701010, а именно КЗАТЭ 9402.3701-06 14В 85А, в состав которого входят диодный мост БВ08-105, РН 849.3702 14В 5А. Генератор 05.2007 г/в (по дате на подкове и РН) на машинке августа 07 года прошел 95000 км и сгорел из за неисправности одного из диодов (не проверял, видно визуально), предположительно из за накопившегося мусора и соответственно влаги вокруг него, и подгоряния одной из обмоток. Удивило состояние токопроводных колец ротора и щеток РН - наружнее кольцо имеет выработку 0,5 мм, внутреннее и того меньше, щетки выработаны одинаково и имеют длину около 1 см, РАБОЧЕГО хода осталось около 5 мм. - фотку выложу чуть позже. Обмотки статора выполнены одинарным проводом и, как было замечено ранее, собраны в треугольник, тобиш так
Последний раз редактировалось oapv; 27.11.2012 в 22:22..
КЗАТЭ 9402.3701-06 14В 85А, в состав которого входят диодный мост БВ08-105, РН 849.3702 14В 5А. Генератор 05.2007 г/в
Отлично. Мой гена КЗАТЭ 9402.3701-06 2010 г/в. Диодный мост TR8-105, регулятор напряжения TRT5 14в 5А (см. фото выше).
Инфу вместе с правильной схемой в ФАК.