Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Поставил новый генератор.Ситуация не изменилась.Все равно не горит.Это напрягает.
лезь в приборка. А можешь снять провод который на генератор и подсоеденить его на массу включаешь зажигание. лампочка горит значить проблема в генераторе. не горит, смотрим провода и разьемы до приборной панели и саму панель.
лезь в приборка. А можешь снять провод который на генератор и подсоеденить его на массу включаешь зажигание. лампочка горит значить проблема в генераторе. не горит, смотрим провода и разьемы до приборной панели и саму панель.
провода и разьемы нет смысла проверять, при обрыве этого провода зарядки не будет.. ровно как при снятой приборке. и на массу не стоит этот провод кидать, на нем +.. получишь КЗ. проблема в приборке - паять ее не стоит смысла если ты не микроэлектронщик...
есть смысл приехать на калина сходку и на 5 минут махнуться приборками, благо она снимается легко - если проблема в приборке, то останется смириться.
первая ошибка - у нас другой гена и другой РН, и я уже как то приводил вам его схему
Цитата:
тонкий провод гены - питает обмотку возбудждения ротора и приборка сидит последовательно в этой цепи.
если в чем ошибаюсь скажите - я не электрик.. но на массу я бы не стал этот провод кидать
вторая ошибка - из вашей схемы видно что индикатор в приборке сидит на плюс от зажигание и через сам индикатор ток дальше идет на обмотку возбуждения - так если отсоединить этот провод от гены и подключить его на массу то где и когда будет КЗ ??? просто индикатор при включенном зажигании загорится - таким образом можно проверить целостность самого индикатора, наличие нормального контакта в разьемах, целостность провода возбуждения до гены!
и на массу не стоит этот провод кидать, на нем +.. получишь КЗ.
Я если не знаю то не советую! на генераторе пока он не работает висит - а на лампе постоянный + .Гена заработал появляеться + и лампа тухнет! Это пошло еще с 08 ,перешло на 05-07 и т.д.Принцип одинаковый.И если вы на вашей схеме снимете провод с генератора и посадите на землю то просто загориться лампочка.
Наличие или отсутствие резистора в приборке зависит от марки гены. Например у меня схема соответствует десятке. Гена 90А.
а у меня 85 и соответствует моей схеме но сути вопроса это не меняет - лампа будет гореть когда на ее концах имеется плюс и минус, и если первый имеется в приборке при включении зажигания, то второй появляется со стороны гены когда тот не работает
а у меня 85 и соответствует моей схеме но сути вопроса это не меняет - лампа будет гореть когда на ее концах имеется плюс и минус, и если первый имеется в приборке при включении зажигания, то второй появляется со стороны гены когда тот не работает
Всё правильно, вот только некоторые генераторы без резистора не хотят работать.
Вчера на пробеге 53150 километров сломался генератор. Успел дотянуть до автосервиса. Разобрали. Оказались стёртыми щётки. Мастера сказали, что вал тоже протёрт, и лучше заменить сразу на новый генератор (увы, денег не хватило). В итоге отделался заменой моста и регулятора.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор