Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:24   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
а расход воздуха какой?
По расходу воздуха не знаю - просто тогда все при настройке измотались и уже было не до расхода!) Но судя по тому, что за два участия в двух этапах в официале на драге в классе до 1.8 литров на ресивере - занято два призовых места на стандартной коробке с ГП, то видимо с расходом всё нормально!)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Koss174, офигенно!!!
Спасибо! Сам если честно не ожидал! Когда ехал думал что будет где между 120 и 130 лошадками!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх