Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для powermail
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 20
Вес репутации: 19 powermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущее
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Добрый день garantyrns.
Разъясните пожалуйста позицию завода по дефектам приводов.
При пробеге 1300 км. обнаружил самопроизвольную деформацию (замятие) пыльника наружнего ШРУСа, является ли это поводом для ремонта\замены по гарантии? Или нужно ждать пока он треснет? И вообще пыльники - гарантия? Хотел поменять, но оригинал не поставляют в запчасти. По Вашему мнению как лучше поступить?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/jr0uR1Rs.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/B15VTve6.jpg
powermail вне форума   Вверх