Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2012, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для powermail
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 20
Вес репутации: 19 powermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущееpowermail имеет блестящее будущее
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Добрый день garantyrns.
Разъясните пожалуйста позицию завода по дефектам приводов.
При пробеге 1300 км. обнаружил самопроизвольную деформацию (замятие) пыльника наружнего ШРУСа, является ли это поводом для ремонта\замены по гарантии? Или нужно ждать пока он треснет? И вообще пыльники - гарантия? Хотел поменять, но оригинал не поставляют в запчасти. По Вашему мнению как лучше поступить?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/jr0uR1Rs.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/B15VTve6.jpg
powermail вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.