Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Добрый день garantyrns.
Разъясните пожалуйста позицию завода по дефектам приводов.
При пробеге 1300 км. обнаружил самопроизвольную деформацию (замятие) пыльника наружнего ШРУСа, является ли это поводом для ремонта\замены по гарантии? Или нужно ждать пока он треснет? И вообще пыльники - гарантия? Хотел поменять, но оригинал не поставляют в запчасти. По Вашему мнению как лучше поступить? http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/jr0uR1Rs.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120725/B15VTve6.jpg