Цитата:
Сообщение от AV58ru
Кроме того, 8-клопы периодически надо обслуживать, в т.ч. регулировать клапана, а еще эти постоянные "сопли" из-под клапанной крышки ...
|
)))))))))) во ты даешь))))))))))))))) по мне лучше 500 р раз в 30 тыс км за клапана отвалить нежели 3 тр за ролики + ремень (про помпу не говорю). мне собст-но втык или не втыковый мотор - по барабану, ездил и на тех и на других, просто надежность нашего узла ГРМ мягко говоря вызывает сомнения. если возьму калино в след году с приородвижком - сразу переделаю под 124 мотор. да имхо не аргументы все это втык и не втык, смотрим сколько обслуга, ремонты тянут по деньгам, + динамика и тп
Добавлено через 1 минуту
пысы - мужики прекращаем засирать тему ибо тут не сравнение 1,4 и 1,6