Цитата:
Сообщение от krash863
и 2лс + втыковасть + нехватка тяги на низах+жор масла
|
Про 10 копеек (когда разница в цене меньше 10 тыс. с 1.4):
1. Понятно же –про втыковость и жор масла миф раздули до небес владельцы 8клопов, а не владельцы 16 кл., при этом не будем забывать про ту же втыковость и т.н. «масложор» практически у всех иномарок, ну и что из этого?! Для меня лично – это не аргументы вообще, имхо …
2. Про нехватку тяги у 1,4л 16 кл. с ГП 3,9 на низах – умоляю, не смешите меня, как бывшего владельца 11193 со стажем 4,5 года. Да, 8 клоп резво стартует с ревом «бешенного тарзана», уходит на пол-корпуса первые несколько метров, а потом резко сдает свои позиции. Прикольно наблюдать, как из 8-клопа буквально выжимается последняя лошадка, его двс призывно ревет «белугой», а в тот же момент, двс 16кл. приятно мурлыкая, буквально «рвет» 8клопа …
3. Огромный минус 8-клопов – оч. шумные, практически с «нуля» дизелят и передают вибрации, которые отчетливо отдаются даже в руль, с двс 16кл. я первое время с непривычки пытался уловить вибрацию на рычаге кпп, т.к. ни на слух ни по вибрации не было ясно – не то работает двс, не то а/м заглохла

Кроме того, 8-клопы периодически надо обслуживать, в т.ч. регулировать клапана, а еще эти постоянные "сопли" из-под клапанной крышки ...
4. Весьма экономичный по расходу топлива, особенно по трассе расход приятно радует!!!
5. Опять же по мнению производителя, 8-клопы являются бюджетками и на их основе нет нормальных комплектации, что также грустно весьма …
Цитата:
Сообщение от krash863
89коней рвуууууууууууууууууууууут 87 )))))))))))))))))
|
Попутали – это у Гранты 1,6 л 8-кл. 140 / 3800 (
87 л.с.),
втыковый,а у Калины и Гранты в стандарте сейчас 1,6 л 8-кл. 132 / 3800 (82 л.с.), без втыковый.