Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2012, 16:38   #11
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого Калина 1,6 8кл с кондиционером?

Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
и 2лс + втыковасть + нехватка тяги на низах+жор масла
Про 10 копеек (когда разница в цене меньше 10 тыс. с 1.4):
1. Понятно же –про втыковость и жор масла миф раздули до небес владельцы 8клопов, а не владельцы 16 кл., при этом не будем забывать про ту же втыковость и т.н. «масложор» практически у всех иномарок, ну и что из этого?! Для меня лично – это не аргументы вообще, имхо …
2. Про нехватку тяги у 1,4л 16 кл. с ГП 3,9 на низах – умоляю, не смешите меня, как бывшего владельца 11193 со стажем 4,5 года. Да, 8 клоп резво стартует с ревом «бешенного тарзана», уходит на пол-корпуса первые несколько метров, а потом резко сдает свои позиции. Прикольно наблюдать, как из 8-клопа буквально выжимается последняя лошадка, его двс призывно ревет «белугой», а в тот же момент, двс 16кл. приятно мурлыкая, буквально «рвет» 8клопа …
3. Огромный минус 8-клопов – оч. шумные, практически с «нуля» дизелят и передают вибрации, которые отчетливо отдаются даже в руль, с двс 16кл. я первое время с непривычки пытался уловить вибрацию на рычаге кпп, т.к. ни на слух ни по вибрации не было ясно – не то работает двс, не то а/м заглохла Кроме того, 8-клопы периодически надо обслуживать, в т.ч. регулировать клапана, а еще эти постоянные "сопли" из-под клапанной крышки ...
4. Весьма экономичный по расходу топлива, особенно по трассе расход приятно радует!!!
5. Опять же по мнению производителя, 8-клопы являются бюджетками и на их основе нет нормальных комплектации, что также грустно весьма …
Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
89коней рвуууууууууууууууууууууут 87 )))))))))))))))))
Попутали – это у Гранты 1,6 л 8-кл. 140 / 3800 (87 л.с.), втыковый,а у Калины и Гранты в стандарте сейчас 1,6 л 8-кл. 132 / 3800 (82 л.с.), без втыковый.

Последний раз редактировалось AV58ru; 31.07.2012 в 17:12..
AV58ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.