Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 12:30   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
Я говорил про шумоизоляцию моторного отсека, ничего не говорил про вибрации, они если и есть, то совсем незаметные, в калине больше гораздо.
А я говорю , что не шумный хоть и отсутствуют вами указанные "устройства шумопогашения" И если сравнивать по шуму из моторного отсека - ближе будет не приоровский ,а 16клоповый 1.4 движок Калины.Кстати снаружи они примерно по звуку идентичны.
Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
ездить мне было в напряг с такой динамикой ускорения
Ну не все же гонЧики.Повторюсь - нормальная там динамика...достаточна для такой массы и размеров.А для ускорения на коротком отрезке можно-нужно включать уже свое умение, а "тапок в пол" тут уж извините нужен дрыгатель поболее и прожорливее,что бы вжало в сидение.
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх