Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 12:30   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
Я говорил про шумоизоляцию моторного отсека, ничего не говорил про вибрации, они если и есть, то совсем незаметные, в калине больше гораздо.
А я говорю , что не шумный хоть и отсутствуют вами указанные "устройства шумопогашения" И если сравнивать по шуму из моторного отсека - ближе будет не приоровский ,а 16клоповый 1.4 движок Калины.Кстати снаружи они примерно по звуку идентичны.
Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
ездить мне было в напряг с такой динамикой ускорения
Ну не все же гонЧики.Повторюсь - нормальная там динамика...достаточна для такой массы и размеров.А для ускорения на коротком отрезке можно-нужно включать уже свое умение, а "тапок в пол" тут уж извините нужен дрыгатель поболее и прожорливее,что бы вжало в сидение.
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 13:45   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Врн
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 t405 находится на правильном путиt405 находится на правильном путиt405 находится на правильном пути
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
а "тапок в пол" тут уж извините нужен дрыгатель поболее и прожорливее,что бы вжало в сидение.
Не думаю, что 1,8 жрал бы сильно больше, но машина была бы веселее. Вообще я не сильно гонЧик, но запас не помешал бы точно. Причем я ездил на ларгусе с 2-мя пассажирами в салоне, как бы он ехал, будь их 6 - даже боюсь представить. В прочем, если вас устраивает динамика ларгуса, то пожалуйста, каждому свое.
t405 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 14:29   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
Не думаю, что 1,8 жрал бы сильно больше, но машина была бы веселее.
Не думаю ,что реновский двигун на 1.8 смог бы кардинально изменить машинку и ровно на расход сделал бы прибавку.
Скорей всего кому не хватит стоковой динамики,будут "шиться" и опробировать разные настройки эбу.Повторюсь - динамика Ларгуса полностью рассчитана на тех кто будет покупать именно такое авто.А среди них явно выраженных "рейсеров" не будет наблюдаться
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 17:20   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Врн
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 t405 находится на правильном путиt405 находится на правильном путиt405 находится на правильном пути
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
динамика Ларгуса полностью рассчитана на тех кто будет покупать именно такое авто.А среди них явно выраженных "рейсеров" не будет наблюдаться
Я хотел ларгус на смену калине, просторный, добротный, 6 пассажиров, багажник, детальки все рено, но после тестдрайва понял, что мне тяги будет не достаточно и сразу расхотелось. Если бы я на него сел после москвича 412 какого-нить, то наверно меня все устроило бы, а так - нет. Увы, сам расстроился немного.
t405 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 17:40   #5
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
что мне тяги будет не достаточно и сразу расхотелось.
??? Что за глупость.НОРМАЛЬНАЯ тяга у него.Да,не стреляет - а многим ли это надо?!
Ты на соревнованиях будешь в нем участвовать?! Неужели не видно и не ясно,что и с кем это авто позиционируется...Тем более программно скорей всего будут дорабатывать управление движком.А щас скорей всего нужно показать экономичность энтого движка в угоду "стритрейсеровым" качествам (бред конечно для этого авто такое приравнивание).Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та.
Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
Увы, сам расстроился немного.
Не переживай,это не твое авто...
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 22:09   #6
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
??? Что за глупость.НОРМАЛЬНАЯ тяга у него.Да,не стреляет - а многим ли это надо?!
Ты на соревнованиях будешь в нем участвовать?! Неужели не видно и не ясно,что и с кем это авто позиционируется...Тем более программно скорей всего будут дорабатывать управление движком.А щас скорей всего нужно показать экономичность энтого движка в угоду "стритрейсеровым" качествам (бред конечно для этого авто такое приравнивание).Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та.
Думаю, что нетсмысла устраивать горячие споры из-за элементарных вещей. Для тех кто в теме- не секрет, что Логановский 16-ти клапанник это прошлый век, Приоровский мотор без труда уделает его, к тому же наш мотор современней и технологичней, именно по этой причине на ВАЗе не стали выпускать французские движки. Дело совсем в другом, французский мотор- просто слаб для Ларгуса. Как вы выразились: "Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та."- я с вами не согласен, эта машина и мне нравится и некоторым моим знакомым которые на пять лет моложе меня, но тяга двигателя для меня и для них многое значит. На дорогах стало много фур, для обгона которых часто нужно хорошее ускорение, а это помимо нервов- уже и безопасность. Если придерживаться вашей теории, то на Ларгус и двигатель от шестёрки тоже подойдёт, ему хватит мощей чтобы стронуть его с места, да к тому же и цена значительно снизится.
Всё сводится к тому, что ошиблись на заводе с подбором двигателя- нужен минимум 1.8, а лучше 2.0 и авто вообще цены не будет.
Про расход топлива могу привести пример из телепередачи "ТОП ГИР", когда они сравнивали BMW M5 с какойто малолитражкой от ТОЙОТЫ. Так вот, бэха ехала за этой малолитражкой какое-то количество кругов и после финиша сделали замеры расхода топлива потраченного за пройденное расстояние- в итоге бэха уделала малолитражку. Если объём двигателя маленький- не значит, что и расход будет таким же т.к. маленький движок действительно крутить нужно, а это топливо. Совсем не нонсонс когда Ока хавает больше десяти литров на сотню.
__________________
reven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 23:27   #7
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 15 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Если объём двигателя маленький- не значит, что и расход будет таким же т.к. маленький движок действительно крутить нужно, а это топливо. Совсем не нонсонс когда Ока хавает больше десяти литров на сотню.
Я бывший владелец Оки, и она примерно на литр экономичней Калины была: 7,5(92) против 8,5(95) в городе

Добавлено через 2 минуты
Но двухлитровый мотор,как на том же Дастере, конечно,могли бы и поставить.
Енюша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 14:27   #8
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
. Для тех кто в теме- не секрет, что Логановский 16-ти клапанник это прошлый век
как раз наоборот кто не в теме, этот движок просто упростили изначально на нём аналогичном мегановском стоят фазики, и электронная педаль по мощности опять же больше хоть и не на много. не говоря уж о вибронагруженности.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 18:01   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Врн
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 t405 находится на правильном путиt405 находится на правильном путиt405 находится на правильном пути
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
...Это точно и двигатель тут абсолютно не причем!
А вот вырывать кусок из контекста, ой как не красиво. Я написал, что с таким движком - машина не для меня, был бы 2.0 другое дело. Я тестдрайвил с тремя людьми салоне, как было бы с 7-ю - даже не знаю. И зачем покупать машину, которая перечеркнет своим мотором все удовольствие от кузова, подвески и 7ми мест? Все вышесказанное - ИМХО, можете не доказывать обратного, вырывая куски из контекста.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
А вот представлять двигатель на Ларгусе как совсем ни на что не годный и сравнивать (позиционировать) этот авто как что-то сильно ускоряющееся
Все познается в сравнении, я разве не так написал? Я написал, что по сравнению с калиной 1,6 16кл ларгус - медленный. Ничего более, если его сравнить с 412 москвичом, то пойдет. И еще, там короткие передачи, в связи с чем шум мотора очень рано начинает подступать к салону, раньше переключаешь - ускоряешься еще медленнее. Только и всего. Кстати, ВАЗ позиционирует ларгус как авто для молодых, активных людей, для выездом на природу и путешествий, но с таким мотором, его действительно надо позиционировать как авто для дачников, кому за 50, тут я с вами согласен. Хотя даже сам человек, ответственный за платформу В0 на вазе говорил, что идеальный ларгус был бы с 2.0 и полным приводом.
t405 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.