Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 21:39   #548
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка доводчика стекол Mongoose PWM2

Сняли обивку, смотрим что натворили. Если только пистоны поломались, фиг с ними, а вот если держатели этих пистонов, то очень плохо, надо будет думать как их обратно приклеить.

У меня, на удивление, не отломилось ничего.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00641.jpg
Просмотров: 54
Размер:	91.6 Кб
ID:	162165
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00640.jpg
Просмотров: 32
Размер:	111.7 Кб
ID:	162166
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00639.jpg
Просмотров: 23
Размер:	119.5 Кб
ID:	162167

Ищем место для крепления блока доводчика

Я разместил так.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00647.jpg
Просмотров: 148
Размер:	95.4 Кб
ID:	162168

Конечно лучше было бы блок развернуть на 180 градусов, но на этом месте как раз расположен мотор стеклоподъемника и крепежный шуруп (саморез) уперся бы прямо в него.

Вобщем блок снизу прикручен на саморез и дополнительно приклеен к железу на двухсторонний скотч

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00646.jpg
Просмотров: 43
Размер:	97.4 Кб
ID:	162169

Начинаем развоку проводов согласно схеме

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Доводчик2.GIF
Просмотров: 388
Размер:	25.1 Кб
ID:	162174

Провода желательно укоротить максимально, чтобы ничего лишнее не болталось и не стучало.

Соединения я делал на скрутку, но желательно конечно делать пайкой. Кто хочет - паяйте, будет гораздо надежнее.

Большинство соединений делаем возле разъема блока с кнопками управления.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00642.jpg
Просмотров: 97
Размер:	67.1 Кб
ID:	162175
Синий и оранжевый провода придется перерезать.
+12 В на питание блока доводчика берем подключившись к любому из бело-черных проводов из этого же жгута. Массу прикручиваем под любую из гаек на двери, их там много.

Управляющий провод доводчика (бело-желтый, управление минусом) подключаем через диод к желтому проводу из жгута, который идет на центральный замок водительской двери (соединение лучше делать внизу двери).
Примерно так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00649.jpg
Просмотров: 218
Размер:	72.2 Кб
ID:	162176

Все соединения изолируем, естественно изолентой.

В конечном варианте у меня получилось так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00650.jpg
Просмотров: 265
Размер:	98.8 Кб
ID:	162184

Проверяем работоспособность устройства, подключив блок кнопок управления нажимаем кнопку заблокировать двери. Стекла должны поочередно закрыться. Если этого не произошло - смотрите правильно ли соединили провода и проверьте постоянное наличие +12В питания доводчика.

Собираем облицовку двери в обратной последовательности. Рекомендую пользоваться только руками, никакие предметы для забивания пистонов не используйте!

Последний раз редактировалось glukonat; 03.08.2012 в 06:05..
glukonat вне форума   Ответить с цитированием Вверх