Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Стеклоочиститель, Омыватель, и стеклоподъемники

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2012, 21:39   #11
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка доводчика стекол Mongoose PWM2

Сняли обивку, смотрим что натворили. Если только пистоны поломались, фиг с ними, а вот если держатели этих пистонов, то очень плохо, надо будет думать как их обратно приклеить.

У меня, на удивление, не отломилось ничего.
DSC00641.jpg
DSC00640.jpg
DSC00639.jpg

Ищем место для крепления блока доводчика

Я разместил так.

DSC00647.jpg

Конечно лучше было бы блок развернуть на 180 градусов, но на этом месте как раз расположен мотор стеклоподъемника и крепежный шуруп (саморез) уперся бы прямо в него.

Вобщем блок снизу прикручен на саморез и дополнительно приклеен к железу на двухсторонний скотч

DSC00646.jpg

Начинаем развоку проводов согласно схеме

Доводчик2.GIF

Провода желательно укоротить максимально, чтобы ничего лишнее не болталось и не стучало.

Соединения я делал на скрутку, но желательно конечно делать пайкой. Кто хочет - паяйте, будет гораздо надежнее.

Большинство соединений делаем возле разъема блока с кнопками управления.
DSC00642.jpg
Синий и оранжевый провода придется перерезать.
+12 В на питание блока доводчика берем подключившись к любому из бело-черных проводов из этого же жгута. Массу прикручиваем под любую из гаек на двери, их там много.

Управляющий провод доводчика (бело-желтый, управление минусом) подключаем через диод к желтому проводу из жгута, который идет на центральный замок водительской двери (соединение лучше делать внизу двери).
Примерно так:
DSC00649.jpg

Все соединения изолируем, естественно изолентой.

В конечном варианте у меня получилось так:
DSC00650.jpg

Проверяем работоспособность устройства, подключив блок кнопок управления нажимаем кнопку заблокировать двери. Стекла должны поочередно закрыться. Если этого не произошло - смотрите правильно ли соединили провода и проверьте постоянное наличие +12В питания доводчика.

Собираем облицовку двери в обратной последовательности. Рекомендую пользоваться только руками, никакие предметы для забивания пистонов не используйте!

Последний раз редактировалось glukonat; 03.08.2012 в 06:05..
glukonat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
доводчик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.