Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 10:45   #476
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Мужики,ну вы и нагородили...Не все,видно,понимают,зачем нужен ДК2. Помимо диагностики состояния катализатора,он также участвует в коррекции смеси,чтобы максимально продлить срок службы катализатора.Да и ресурс у ДК2 нехилый,если не заправляться ослиной мочой. А если сон плохой от того,что боитесь что резьба датчика прикипит,так делов-то,выкрутите датчик,смажте резьбу медной смазкой,и заверните обратно БЕЗ ФАНАТИЗМА.Нет,блин,начинаются эксперименты.
P.S.Нам же с вами дышать результатами работы катализаторов.
scmaster вне форума   Вверх