иногда значения уходили в -0,2v и подвисали в таком положении несколько секунд !)через пару таких циклов -озвученная выше ошибка !приговор -замена ДК на новый!
У меня такое было при негерметичной гофре системы выпуска,причем ДК стоял ДО места прорыва сантиметров на 15.
Ошибка 134 обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора, горит чек. Проблема может быть в проводе или датчик по замену?
буквально пару дней назад решил эту проблему,которая длилась,наверное,год.Ошибка 0134 вываливалась тогда,когда ей хотелось.Было выполнено следующее : замен ЭБУ, заменен ДК, заменен ДМРВ, результат - ноль.Случайно обратил внимание на то,что при заведенном моторе пляшут показания АЦП ДТОЖ,что натолкнуло на мысль что где-то "массы" шалят.В итоге оказалась виновата обжимка масс непосредственно у разъема ЭБУ,пропаял ее и все вылечилось.До этого были пропаяны все остальные массы,включая массы за бардачком под шумкой.А вот эту обжимку возле разъема ЭБУ я раньше просто не замечал,т.к. чтобы понять,что это обжимка, пришлось снять крышку разъема ЭБУ. Так что такие вот дела.
Причин тут две :
Первая как уже написали ,проверить разъём ,(переткнуть ,-но как показывет практика ,разъёмы нынче для ДК суровые!)также стоит прозвонить ответную часть разъёма на жгуте до разъёма ЭБУ на предмет целостности проводников ,тут дело в том что разъемы как первого Дк так и второго находятся как раз под центральным сливным отверстием .и на них льёт не хило !
вторая причина ,смотрим диагностикой показания ДК !(жаль на ноуте остался скриншот графика,буквально вчера точно с такой же бедой боролся у одноклубника .иногда значения уходили в -0,2v и подвисали в таком положении несколько секунд !)через пару таких циклов -озвученная выше ошибка !приговор -замена ДК на новый!
Зы:При покупке нового посторайтесь купить Бош, НО!!!-не нашенского производства (овно редкостное ,больше пяти тысяч не ходят!),а желательно майд ин германи (если повезёт конечно!)
Спасибо попробую проверить. Ошибка после сброса появляется на второй третий запуск двигателя. Разъем сделан действительно добротно. Попробую прозвонить.
Через некоторое время появилась ошибка 0135 (неисправен подогрев датчика до нейтрализатора).
Все решилось заменой датчика. Стоимость 1350, написанно, что сделан в Германии.
Датчик открутил так:
Попытка просто сорвать не дала успеха. Так как датчик менять, я обрезал провод и накинул кольцевой ключ, не помогло. Немного прогреваю машину, потом на датчик лью холодную воду. И с помощью ключа и небольшой трубки я его открутил.
Последний раз редактировалось TiMS; 01.08.2012 в 23:34..
Мужики,ну вы и нагородили...Не все,видно,понимают,зачем нужен ДК2. Помимо диагностики состояния катализатора,он также участвует в коррекции смеси,чтобы максимально продлить срок службы катализатора.Да и ресурс у ДК2 нехилый,если не заправляться ослиной мочой. А если сон плохой от того,что боитесь что резьба датчика прикипит,так делов-то,выкрутите датчик,смажте резьбу медной смазкой,и заверните обратно БЕЗ ФАНАТИЗМА.Нет,блин,начинаются эксперименты.
P.S.Нам же с вами дышать результатами работы катализаторов.
Мужики,ну вы и нагородили...Не все,видно,понимают,зачем нужен ДК2. Помимо диагностики состояния катализатора,он также участвует в коррекции смеси,чтобы максимально продлить срок службы катализатора.Да и ресурс у ДК2 нехилый,если не заправляться ослиной мочой. А если сон плохой от того,что боитесь что резьба датчика прикипит,так делов-то,выкрутите датчик,смажте резьбу медной смазкой,и заверните обратно БЕЗ ФАНАТИЗМА.Нет,блин,начинаются эксперименты.
P.S.Нам же с вами дышать результатами работы катализаторов.
Технический форум не место для "Гринписовского" флуда.
уважаемый "гринписофоб",а слабо ТЕХНИЧЕСКИ грамотно обосновать удаление ДК2 (слабоумие не в счет) ?
а если чек горит по второму датчику почти постоянно?..-это не причина?
Добавлено через 2 минуты
Что лучше делать в случае с выходом из строя катализатора?: 1)- перепрошиться под евро2 и вспомнить про катколлектор, когда он окажется в выхлопной трубе и ездить совсем невозможно будет..цена вопроса - 3 тыс. 2) - поменять катколлектор на родной -цена вопроса примерно 6 тыс.. но не факт что нового его не хватит на год..3) поменять катколлектор на штаны или брюхо катколектора без начинки( дабы на техосмотре не приставали)...цена вопроса - 4тыс+ 3 тыс на перепрошивку..4) - поставить обманку вместо ДК-2 и забыть про катализатор аналогично по п.1...
geka1973, Безусловно, каждый решает сам, что ему делать и как бороться с неисправностью. Устранять неисправность или отключить датчик, чтоб просто забыть о неисправности. Лично я бы по второму пункту вашего поста действовал - замена катколлектора, предварительно убедившись в исправности ДК2 и неисправности катколлектора. Решение дорогое, поэтому предварительная диагностика должна быть точной.