Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 20:14   #257
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Barrera, в дизельных двигателях нет свечи, воспламение происходит самопроизвольно за счет сил трения между частицами в момент сжатия.
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?

Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх