Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 19:47   #1
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Barrera, в дизельных двигателях нет свечи, воспламение происходит самопроизвольно за счет сил трения между частицами в момент сжатия. У диз.моторов сж 16-17. Как с его сж 22 не происходит самопроизвольного возгорания мне не понятно.
А насчет свечей, то число в маскировке как раз и обозначает калильное число, или так называемые "холодные" или "горячие"свечи. Ему нужны очень холодные свечи, так как за счет сильного сжатия нагревается сама свеча и воспламеняет смесь.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 20:14   #2
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Barrera, в дизельных двигателях нет свечи, воспламение происходит самопроизвольно за счет сил трения между частицами в момент сжатия.
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?

Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 21:09   #3
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?

Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
в бензиновых топливо также может поступать отдельно как и в дизеле, так называемый непосредственный впрыск, это уже широко используется в бенз.двигателях. Не знаю в чем собака зарыта, но то что проблема со свечами охотно верю, а также идеально отполирована камера сгорания это точно, так как мелкие "заусенцы" местно сильно нагреваются и воспламеняют смесь.
galansky63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.