Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Barrera, в дизельных двигателях нет свечи, воспламение происходит самопроизвольно за счет сил трения между частицами в момент сжатия. У диз.моторов сж 16-17. Как с его сж 22 не происходит самопроизвольного возгорания мне не понятно.
А насчет свечей, то число в маскировке как раз и обозначает калильное число, или так называемые "холодные" или "горячие"свечи. Ему нужны очень холодные свечи, так как за счет сильного сжатия нагревается сама свеча и воспламеняет смесь.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
Barrera, в дизельных двигателях нет свечи, воспламение происходит самопроизвольно за счет сил трения между частицами в момент сжатия.
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?
Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
ну видишь, не шарю в дизелях. Хз что там тогда происходит, может дело в самой смеси тогда?
Добавлено через 5 минут
вот почитал сейчас в дизелях в камеру сгорания диз.топливо и воздух отдельно друг от друга поступают, за счет высокой СЖ воздух нагревается до температуры самовоспламенения диз.топлива.
а в бензиновых уже топливно-возд. смесь в камеру загоняется. Может тут собака зарыта?
в бензиновых топливо также может поступать отдельно как и в дизеле, так называемый непосредственный впрыск, это уже широко используется в бенз.двигателях. Не знаю в чем собака зарыта, но то что проблема со свечами охотно верю, а также идеально отполирована камера сгорания это точно, так как мелкие "заусенцы" местно сильно нагреваются и воспламеняют смесь.