Просмотрел, интересная лекция. С детонацией борются поздним зажиганием. Из лекции даже стало понятно почему грамотный запил гбц дает так много, и это не только элементарное увеличение проходного сечения канала и улучшение наполняемости.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
Просмотрел, интересная лекция. С детонацией борются поздним зажиганием. Из лекции даже стало понятно почему грамотный запил гбц дает так много, и это не только элементарное увеличение проходного сечения канала и улучшение наполняемости.
я только одного не пойму, кто ему программу написал под его мотор, все углы там выставил правильно? Он на нем и 200 км/ч наваливал, вроде все целое.
Добавлено через 2 минуты
А мазда выпустила новый мотор по технологии Skyactiv, и выжала СЖ аж 14, за счет хитрых углублений в поршнях и хитрого выпускного коллектора, а также форсунок других. ппц, тут 22 сразу предлагают, а они капли выжимают.