Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 21:46   #477
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Мужики,ну вы и нагородили...Не все,видно,понимают,зачем нужен ДК2. Помимо диагностики состояния катализатора,он также участвует в коррекции смеси,чтобы максимально продлить срок службы катализатора.Да и ресурс у ДК2 нехилый,если не заправляться ослиной мочой. А если сон плохой от того,что боитесь что резьба датчика прикипит,так делов-то,выкрутите датчик,смажте резьбу медной смазкой,и заверните обратно БЕЗ ФАНАТИЗМА.Нет,блин,начинаются эксперименты.
P.S.Нам же с вами дышать результатами работы катализаторов.
Технический форум не место для "Гринписовского" флуда.
VAT57 вне форума   Вверх