Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 08:53   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
мы вроде как "обсуждали" динамику Ларгуса и её зависимость от двигателя и от "прокладки"
Не путай и не "давай задний ход".Обсуждалось зависимость "всяких" "рвачных" обгонов и роль дрыгателя, и прокладки меж рулем и сиденьем.Ты пытался навязать этому автомобилю нужность болида,а я утверждал и утверждаю , что 1.6 16кл. двигателя в самый раз по этому автомобилю и как будет настроено управление электронным блоком,так оно и будет ехаться.Поверь,ещё не раз будут изречения о никаком двигателе от краем столкнувшихся и возмущение купивших этот авто,которые будут очень довольны характеристиками этого двигателя.
А динамика и уж сам двигатель Ларгуса нормальный и полностью соответствует концепции и форме автомобиля,как по содержанию так и по эксплуатации.
з.ы.:
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
а не тишину этого двигателя.
ох..ну читай же уже хоть что-то...Про эластичность Фанат ответил как раз на вопрос об динамики авто и она полностью совпадает с моими ощущениями от него.

Последний раз редактировалось glot; 08.08.2012 в 18:56..
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх