Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 21:01   #307
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
Упс...не ожидал..это на столько степень сжатия выше становится??
А как же тогда на Грантах ездят??Иль там что то по другому??
Да,степень сжатия и компрессия ацкие.Если внимательно посмотреть на гранта-поршень,то там есть небольшая "лужица",она и является продолжением камеры сгорания от ГБЦ.Приоро-поршень идеально плоский,из этого следует,что камеры сгорания почти нет.Тогда поставь гранта-поршневую.Желательно ещё маслофорсунки установить при внедрении этих поршневых.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх