Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Listat, Езжу на тракторе с R/S 1,6 и не могу понять, чего люди так бьются за перспективу 126 двигателя. Это хорошая крутилка трассовая, в городе имеет массу минусов. Никогда в повседневной эксплуатации 126 двигатель не будет приятнее 124.
Речь идёт о надёжном гражданском движке, 126 больше для молодёжных покатушек. Если не выжимать с движка по максимуму, то разницу в несколько лошадок никогда не увидеть, ну разьве что на графике. 126 поршневая крутится после 5000 лучше не спорю, но часто ли Вы в повседневке этим пользуетесь? А вот низовыми характеристиками Вы пользуетесь постоянно и при верховом R/S, движку и сцепе от этого не сладко. За то трактор, как Вы говорите, оставляет о себе более приятные отзывы..
За обороты отвечает не поршневая, а валики, поршневая отвечает за возможность раскрутки. Самые простые Нуждинские валики с подъёмом клапана в 9,0 и более тщательная балансировка колена ,способны решить разнницу в раскрутке, не снижая надёжности двигателя.
Т.е 124 до 126 дорасти может, 126 до 124 никогда.
Дело ещё и в том, что на сегодняшний день по надёжности 126 двигатель оставляет больше вопросов, чем даёт на эти вопросы ответы. По качеству комплектующих очень далёк от нормы, не то, что бы сказать совершенства.
|
На будущее, валы отвечают за распределение крутящего момента...
Поставишь валы про которые ты сказал на 124 потеряешь любимые тобой низы, а в верхах сильно не прибавишь... + увеличится расход..
Короче больше минусов чем плюсов...
Нравится трактор это твой выбор...
мой 11194 и 126 точнее их доработка с моей стороны...
едет отлично с 2000 и до отсечки ... Ровно тянет...
А прицепы я не вожу...