Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Listat, Езжу на тракторе с R/S 1,6 и не могу понять, чего люди так бьются за перспективу 126 двигателя. Это хорошая крутилка трассовая, в городе имеет массу минусов. Никогда в повседневной эксплуатации 126 двигатель не будет приятнее 124.
Речь идёт о надёжном гражданском движке, 126 больше для молодёжных покатушек. Если не выжимать с движка по максимуму, то разницу в несколько лошадок никогда не увидеть, ну разьве что на графике. 126 поршневая крутится после 5000 лучше не спорю, но часто ли Вы в повседневке этим пользуетесь? А вот низовыми характеристиками Вы пользуетесь постоянно и при верховом R/S, движку и сцепе от этого не сладко. За то трактор, как Вы говорите, оставляет о себе более приятные отзывы..
За обороты отвечает не поршневая, а валики, поршневая отвечает за возможность раскрутки. Самые простые Нуждинские валики с подъёмом клапана в 9,0 и более тщательная балансировка колена ,способны решить разнницу в раскрутке, не снижая надёжности двигателя.
Т.е 124 до 126 дорасти может, 126 до 124 никогда.
Дело ещё и в том, что на сегодняшний день по надёжности 126 двигатель оставляет больше вопросов, чем даёт на эти вопросы ответы. По качеству комплектующих очень далёк от нормы, не то, что бы сказать совершенства.
На будущее, валы отвечают за распределение крутящего момента...
Поставишь валы про которые ты сказал на 124 потеряешь любимые тобой низы, а в верхах сильно не прибавишь... + увеличится расход..
Короче больше минусов чем плюсов...
Нравится трактор это твой выбор...
мой 11194 и 126 точнее их доработка с моей стороны...
едет отлично с 2000 и до отсечки ... Ровно тянет...
А прицепы я не вожу...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Listat
На будущее, валы отвечают за распределение крутящего момента...
В курсе, не стал увлекаться терминологией, сказал своими словами
Цитата:
Сообщение от Listat
Поставишь валы про которые ты сказал на 124 потеряешь любимые тобой низы, а в верхах сильно не прибавишь... + увеличится расход..
Всего лишь к примеру валы привёл,стока хватает с головой, тем более, что с этими валами безвтык потеряешь, но тут частично согласен, многое от писателя зависит
Цитата:
Сообщение от Listat
Нравится трактор это твой выбор...
Как повседневная рабочая лошадка - отличный и надёжный вариант
Цитата:
Сообщение от Listat
мой 11194 и 126 точнее их доработка с моей стороны...
едет отлично с 2000 и до отсечки ... Ровно тянет...
Вполне согласен, только уверенности он не добавляет при наших комплектующих, когда от города километров 300, на улице -30, Вы ночью и у Вас в машине ребёнок.
Я люблю поездить далеко и зимой и летом. За это лето 1 раз Ростов, два раза Симферополь
Цитата:
Сообщение от Listat
А прицепы я не вожу...
А у кого машина для работы, немного другого мнения.
Ну и с возрастом эта молодецкая спесь уходит на второй план. Все эти лозунги о неотвратимости научно-технического прогресса особого восхищения не вызывают. Не хочется лишний раз тратить нервы зря и дёргаться, хочется надёжности и спокойствия, а не газулек и приключений.
Не хочу я заводить машину по утрам и расспрашивать с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.
А утверждение, что все ездят и мы должны, считаю бесшабашной надеждой на некачественное железо, чего себе позволить не могу.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.08.2012 в 23:46..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.
Да ты поэт! Мало того, что всё правильно, да ещё и красиво.+++
Всё равно все, кто переделался под Громозеку или под 124 поршень, обеими руками за тебя. А я еще и ногу одну подниму. Listat, больше позитива!
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Не хочу я заводить машину по утрам и расспрашивать с какой ноги сегодня встал опорник, не поругался ли он с натяжным и выспалась ли помпа. Хочу так - встал, завёл и поехал, не задумываясь в любой момент и на любое расстояние в полной уверенности в своей лошадке, или как Вы говорите в своём тракторе.
Я опорник ещё в прошлом году осенью заменил на тоетовский (по совету Rusty) - родной был почти сухой и болтался (пробег где-то 30-32 ткм), в этот раз заодно смотрел помпу - люфтит, были подозрения на то, что течет, а когда снял и она полежала в гараже денек - стала заедать! Пробег всего 40 ткм. КОгда стояла на машине не заедала, возможно тосол попадал и вроде как смазывал (если правильно понимаю). Ну и натяжной - тоже не блещет, снял задний пыльник, капитально промыл его и помазал Тотал Альтисом (полимочевина). По идее надо курить тему по роликам и искать адекватную замену натяжному. И это те детали, которые жизненно важны для втыкового движка!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Я опорник ещё в прошлом году осенью заменил на тоетовский (по совету Rusty) - родной был почти сухой и болтался (пробег где-то 30-32 ткм), в этот раз заодно смотрел помпу - люфтит, были подозрения на то, что течет, а когда снял и она полежала в гараже денек - стала заедать! Пробег всего 40 ткм. КОгда стояла на машине не заедала, возможно тосол попадал и вроде как смазывал (если правильно понимаю). Ну и натяжной - тоже не блещет, снял задний пыльник, капитально промыл его и помазал Тотал Альтисом (полимочевина). По идее надо курить тему по роликам и искать адекватную замену натяжному. И это те детали, которые жизненно важны для втыкового движка!
У меня ролики (поляк и китаец оригинальные) всего 1000 км прошли. Вовремя заметил, поменял. А через пару дней злосчастный болтик крепления задней крышки ГРМ выкрутился и разворотил пол двигателя... И случай с этим болтиком не единичный! Так что к роликам и помпе можно добавить еще и этот болтик, как потенциально опасный...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Vikizzz, Из "бортового журнала" - Причины? Накануне заменил помпу (в целях профилактики)
Так вот она, причина. При замене помпы, болтик просто не затянули. За пару дней он выкрутился и наделал делов.
Цитата:
Сообщение от Vikizzz
Так что к роликам и помпе можно добавить еще и этот болтик, как потенциально опасный...
И невнимательность при сборке.
В большинстве случаев машина ломается не сама. Ей помогает владелец.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
Vikizzz, Из "бортового журнала" - Причины? Накануне заменил помпу (в целях профилактики)
Так вот она, причина. При замене помпы, болтик просто не затянули. За пару дней он выкрутился и наделал делов.
И невнимательность при сборке.
В большинстве случаев машина ломается не сама. Ей помогает владелец.
Болтик этот закручивали хорошо, отчетливо помню. Просто бывали случаи, когда этот болтик откручивался через 15-20 тысяч пробега после замены ремня, роликов, или помпы. На этих болтах даже шайб пружинных нет!!! Поэтому народ ставит гроверы и мажет болты резьбовым герметиком. Береженого бог бережет!
__________________
Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001
Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Vikizzz
Болтик этот закручивали хорошо, отчетливо помню. Просто бывали случаи, когда этот болтик откручивался через 15-20 тысяч пробега после замены ремня, роликов, или помпы. На этих болтах даже шайб пружинных нет!!! Поэтому народ ставит гроверы и мажет болты резьбовым герметиком. Береженого бог бережет!