Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Я опорник ещё в прошлом году осенью заменил на тоетовский (по совету Rusty) - родной был почти сухой и болтался (пробег где-то 30-32 ткм), в этот раз заодно смотрел помпу - люфтит, были подозрения на то, что течет, а когда снял и она полежала в гараже денек - стала заедать! Пробег всего 40 ткм. КОгда стояла на машине не заедала, возможно тосол попадал и вроде как смазывал (если правильно понимаю). Ну и натяжной - тоже не блещет, снял задний пыльник, капитально промыл его и помазал Тотал Альтисом (полимочевина). По идее надо курить тему по роликам и искать адекватную замену натяжному. И это те детали, которые жизненно важны для втыкового движка!
У меня ролики (поляк и китаец оригинальные) всего 1000 км прошли. Вовремя заметил, поменял. А через пару дней злосчастный болтик крепления задней крышки ГРМ выкрутился и разворотил пол двигателя... И случай с этим болтиком не единичный! Так что к роликам и помпе можно добавить еще и этот болтик, как потенциально опасный...