Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
biarmy, Откройте калькулятор и вычислите степень сжатия, может тогда пропадёт повод для столь критичных высказываний,
а по поводу новых автроматовских поршней прочитайте отзывы http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=855
Если бы было всё так безоблачно на нашем небосклоне, то чего бы на приорофоруме массово на 124 поршневую меняли, а не автромат.
Прежде, чем тыкать в приорофорум, сами его почитайте, может там новое что то есть
воспользовавшись калькулятором степени сжатия
имеем:
ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 4,3 куб.см (прокладка 6,1 (21124) - вытеснитель поршня 1,8)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,75
Зайдите к flanker в дневник http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=11612
и увидите, что блоки 197,3 это не сказки Меты, а суровая действительность. Прибавьте в расчёты 0,2 мм. недохода и посмотрите как изменится степень сжатия.
Про какое пограничное состояние степени сжатия идёт речь? Почему же тогда на двигателе 2112 степень не задрали до 12, а в 21124 вообще откатились на 10,3? Видимо в Автовазе вообще дилетанты сидят. Нормальный народ в конструкторском сидит, только наше о..ное производство типа Автромата, и сборочного конвейера, всю идею под хвост!
Вибру на руле Калины при заправке 92 бензином чувствовали? За чем она нужна, для СПА процедур? Или снова кидаться в поиски по всему городу, в надежде найти чудо-бензин? Не надо бес толку повышать степень сжатия.
В этом способе переделки и облегчёнными шатунами максимально приближаемся к Приородвигателю по мощности и моменту. При никудышных запчастях на двигатель 21126, выбираем очень надёжный и проверенный вариант.
Никогда твой двигатель с поршневой 124 не будет даже приближаться к 126.
1. ШПГ намного тяжелее - потеря в лёгкости раскрутке и верхах.
2. R/S на 124 - 1,6 против 1,76 - 126, что сдвигает макс момент в нижний диапазон оборотов.
В итоге ты получаешь трактор.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Listat, Езжу на тракторе с R/S 1,6 и не могу понять, чего люди так бьются за перспективу 126 двигателя. Это хорошая крутилка трассовая, в городе имеет массу минусов. Никогда в повседневной эксплуатации 126 двигатель не будет приятнее 124.
Речь идёт о надёжном гражданском движке, 126 больше для молодёжных покатушек. Если не выжимать с движка по максимуму, то разницу в несколько лошадок никогда не увидеть, ну разьве что на графике. 126 поршневая крутится после 5000 лучше не спорю, но часто ли Вы в повседневке этим пользуетесь? А вот низовыми характеристиками Вы пользуетесь постоянно и при верховом R/S, движку и сцепе от этого не сладко. За то трактор, как Вы говорите, оставляет о себе более приятные отзывы..
За обороты отвечает не поршневая, а валики, поршневая отвечает за возможность раскрутки. Самые простые Нуждинские валики с подъёмом клапана в 9,0 и более тщательная балансировка колена ,способны решить разнницу в раскрутке, не снижая надёжности двигателя.
Т.е 124 до 126 дорасти может, 126 до 124 никогда.
Дело ещё и в том, что на сегодняшний день по надёжности 126 двигатель оставляет больше вопросов, чем даёт на эти вопросы ответы. По качеству комплектующих очень далёк от нормы, не то, что бы сказать совершенства.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.08.2012 в 17:44..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Satmaster56, плюсанул! Сам бы лучше не сказал, т.к. квалификации у меня явно меньше. Мне от мотора в первую и главную очередь нужна надежность и беспроблемность! КОгда у нас такие зч, что того и гляди что или помпа или ролик опорный слетит и попадешь на кучу денег и времени - в этом случае никакие R/S и прочие перделки уже так не волнуют. Для раллийщиков и прочих гонщиков может и важно, но я к ним не отношусь.
Отписываюсь также по результатам переделки моего 11194 в Громозековский. Седня завел, завелась тачанка с первого раза, я перед этим с минут 15 просто очковал заводить, перепроверил метки, датчики и т.д. несколько раз. Пока один вопрос (кто делал Громозековской вариант), машинко на холостых молотит со звуком, как бы сказать, немного напоминающим коммон рэйловский дизель - такое ровно мягкое тарахтение (урчание), это что - движок пока тугой? Звук даже на телефон записал, правда пока не слушал.
Погонял на холостых, немного раскрутил, не сильно, до 2-2.5, дождался сработки карлсона, через минуту выключил. Пока всё в штатном режиме. Седня всё навесил, вплоть до декоративной нашлепки, завтра хочу тест драйв устроить. На всё про всё с прошлого понедельника ушло 5 дней, пару дней в гараже не появлялся, а то мог бы в пятницу уже закончить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Alexo, Я даже не про помпы и ролики говорю, говорю о том, что едет гораздо приятней и лучше.
Как работает, не слушай пока, ближе к 3000 песня начнёт прослушиваться, а сейчас дизелит там всё, забей. За маслом следи, кондей в пробке включай, что бы температура не пёрла, пробки прокачай в системе охлаждения. Я сначала испугался, когда увидел с какой скоростью ОЖ уходит, думал, что печке конец пришел, где то с литр долил, потом уровень встал.
Заводиться немного неохотно будет, это всё издержки.
Про низы пока выводы не делай, нет их ещё, обкатка по хорошему тыс 10, потом расскажешь