Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 07:03   #923
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
полдеюсь свежайщими впечатлениями об убраных полностью шайбах.Напомню подвеску переднюю заменил полностью в исполнении сток. Если с шайбами опоры изретко на неровностях простукивали по прямой то без шайб малейший стык уже стучат.Но плюс да есть подруливать практический ненадо.Для себя решил вернуть по одной шайбе ну ненравится мне этот зазор между опорой и шайбой от этого звук удара опоры идёт.В принципе картина ясна либо опоры менять альтернатива либо от граниы мострячить.Хотелось бы посмотреть и сравнить.
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
centrumnsk вне форума   Вверх