Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Правым колесом в яму плюхнулся, думал отвалится, в итоге правая растяжка растянулась примерно на 1 шайбу.
Чуть с наклоном назад.
Лучшая курсовая устойчивость при движении прямо, при повороте отпущенный руль сильнее стремится вернутся в 0. Чуть лучше ноль вроде.
Без проблем.
У меня не было.
В подвеске калин много косяков, одним кастером всё не исправишь. Я эур калугу поставил(вместо махачк-го), кастер 1.30", потом все стойки, опоры и пружины другие поставил - так разница огромна(вернее едет чётко, нет "дискретности" руления - т.е. корректировать траекторию движения можно двумя пальцами, на калино-подвесе даже с калужским эур были микрозакусы в опорах или х.з. вчём - поэтому малое перемещение руля не изменяло траекторию движения автомобиля, это как описать: раньше рулил постоянно даже на прямой - а сейчас просто держусь за руль). едет мягче чем на родной калиновской подвеске, стуков бряков ноль даже на гравийке(это опоры асоми2110, с другими были бубнелки на гравийке).
Для меня это идеал получился(а плевался я от родной подвески сильно), если чуть более трассовый вариант - 2110 картриджи каябу на перед с десятыми буферами.
полдеюсь свежайщими впечатлениями об убраных полностью шайбах.Напомню подвеску переднюю заменил полностью в исполнении сток. Если с шайбами опоры изретко на неровностях простукивали по прямой то без шайб малейший стык уже стучат.Но плюс да есть подруливать практический ненадо.Для себя решил вернуть по одной шайбе ну ненравится мне этот зазор между опорой и шайбой от этого звук удара опоры идёт.В принципе картина ясна либо опоры менять альтернатива либо от граниы мострячить.Хотелось бы посмотреть и сравнить.