Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2008, 10:35   #322
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

Ребята, вы вообще думаете о том, что пишете?
1. Рено купил часть Ваза за большую кучу денег. Теперь объясните мне зачем снимать ту же Калину с конвеера? Чтобы затратить еще кучу денег на постановку на конвеер Логана? А потом еще одну кучу (скорее всего даже поболее первой) на развитие дилерской и сервисной сети? Думаете, в Рено настолько ненавидят жигули?
2. Ваз имеет полностью загруженные мощности по производству автомобилей. Пока просто негде делать аналог Октавии. Кстати, вы действительно думаете приобрести ее за 400 +- 50 тыр? Это смешно, право... Средняя Октавия А5 с 1.6 двигателем обойдется тысяч в 700, примерно. Форд подешевле, но тоже тысяч в 550-600 выйдет
3. Классика это то, что все автопроизводители хотят создать уже лет 10, наверное. Пока только на Логан хотелки хватило, но он в 2 раза дороже...
4. На кой ляд сейчас делать рестайлинг Калины? Это Фокусу надо рестайлинг делать, иначе про него забудут в толпе конкурентов, а Калине зачем?
pklyonov вне форума   Вверх