Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 14:55   #7
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Отчетливый стук на 2 тыс. 1.6 v8

Цитата:
Сообщение от Руслан Е. Посмотреть сообщение
Есть такая же ерунда! Пробег 4900 км, почти новье) И тут такое... Думал сперва двигатель, а сейчас возникло желание съездить, подтянуть защиту и прочее... Вдруг резонирует чего... Есть мысль, что прыгает железяка в районе крепления реактивной тяги. Ее крепление (смотрел тему про нее) не внушает доверия. Кажется там есть люфт и может бренчать. Пробки не причем. Нагрев тоже. Этот звук только на определенных частотах работы двигла идет и при плавном наборе, когда этот диапазон проходишь именно долго! Дизеление о котором всплывает вопрос о замене поршней несколько иное. Оно есть, но допустимо) Этот же звук более резкий и громкий.
Потом если не поможет поеду к официалам жаловаться, самого этот стук достал. Поршня менять не хочется на новой машинке, а эти кренделя-дилеры скажут так и должно быть! Мол допустимо! И письмо какое-нить с автоваза покажут...
Еще как вариант, продольный люфт распредвала, как правило у этих двигов слишком большой, снимаешь кожух ремня ГРМ заводишь машину и надавливаешь ручкой отвертки на болт шестерни распредвала - там все увидишь. Лечится подбором самопальной шайбы под крышку распредвала в которой датчик фаз стоит.
Еще один источник - это всеми любимая коробка, проблема в подшипниках, и в первичном вале...
Вобщем сказать можно одно - на ВАЗе сейчас никто не смотрит на допуски и монтажные зазоры, собирают как попало и чем попало....
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх