Цитата:
Сообщение от лена-крым
а потом о чудо из 4 целиндра выкручивает свечку и показывает мне,а у нее вообще отсутствует верхний электрод(обгорел)
|
Отсутствует и покрыт нагаром - 2 разные вещи. Пишите правильно, а не ассоциативно. Обычная сковорода со временем снаружи тоже покрывается слоем несгоревшего жира (животного, растительного), но это не означает, что с одной стороны она есть, а с другой нет. Это к слову. О главном. Ваш развод на деньги в сервисе начался с заменой ДД. Простейшая операция по смене заправки вполне могла бы исправить ситуацию. Выражение "стук пальцев" есть, а вот процесса нет. Это обычная детонация и её датчик тут не при чём. Если уж Вам поменяли всё, что возможно из "навесного" оборудования (к слову безосновательно), то последняя причина - отсутствие компрессии во время работы мотора. От чего это происходит, частично уже писали люди.
Плохо работает гидрокомпенсатор. Не склонен сам к этой версии, т.к. если он неисправен, то проявлялось бы на всех режимах работы.
Давление масла в системе тоже бы дало о себе знать постоянно на одних и тех же оборотах.
Поломка пружины клапана тоже мало вероятна. Во всех режимах авто проявлялось бы.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Это давно известная проблема автомобилей, которые заправляются низкокачественным бензином. Липкие смолистые отложения нарастают и в один прекрасный момент происходит заклинивание с, не не дай Бог, дружеской встречей и последующим сексом капиталки. По этому поводу даже было предписание от ВАЗа об отказе в гарантии. А присутствовавшая детонация у Вас именно об этом и говорит: топливо дрянь. Чтобы проверить сей момент, надо снять модуль впуска и осмотреть каналы этого модуля и головки цилиндров. Также проверить видимые через впускные каналы участки стержней впускных клапанов. Смолистых отложений не должно быть.
Пока версии все.
Цитата:
Сообщение от лена-крым
но дело то изначально было не в свечах,так как когда месяц назад первый раз загорелся, чек свечи стояли новые(нжк)
|
В январе при очередном самостоятельном ТО поставил NGK (валялись 2 года в ящике, надо было с ними что-то делать). В начале апреля решил проверить их, т.к. по моим ощущениям тяга ДВС чуть снизилась. Пробег на них при этом составил около 2500 км. Все свечи были покрыты чёрным нагаром. Воткнул АУ17ДВРМ и машинка вернулась к своим прежним девичьим годам. И до сих пор летает. Вывод: зазор в 1.1мм не для нашего мотора. Нам надо ставить свечи с зазором 1мм.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от лена-крым
к основной проблеме добавилась свечка и получается у машины помимо 3 целиндра, не работал еще и 4 (кстати почему диагносты не фиксировали пропуски в 4 целиндре)
|
Форсунка может лить бензина больше, чем надо. Тем более, если её чистили не снимая с авто.
Андрей710 именно об этом и спрашивал, как "мыли" их. Но вливаемое большее количество топлива может привести только к повышенному расходу и больше ничего. Никаких ошибок при этом не будет.