Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 10:50   #406
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от лена-крым Посмотреть сообщение
а потом о чудо из 4 целиндра выкручивает свечку и показывает мне,а у нее вообще отсутствует верхний электрод(обгорел)
Отсутствует и покрыт нагаром - 2 разные вещи. Пишите правильно, а не ассоциативно. Обычная сковорода со временем снаружи тоже покрывается слоем несгоревшего жира (животного, растительного), но это не означает, что с одной стороны она есть, а с другой нет. Это к слову. О главном. Ваш развод на деньги в сервисе начался с заменой ДД. Простейшая операция по смене заправки вполне могла бы исправить ситуацию. Выражение "стук пальцев" есть, а вот процесса нет. Это обычная детонация и её датчик тут не при чём. Если уж Вам поменяли всё, что возможно из "навесного" оборудования (к слову безосновательно), то последняя причина - отсутствие компрессии во время работы мотора. От чего это происходит, частично уже писали люди.
Плохо работает гидрокомпенсатор. Не склонен сам к этой версии, т.к. если он неисправен, то проявлялось бы на всех режимах работы.
Давление масла в системе тоже бы дало о себе знать постоянно на одних и тех же оборотах.
Поломка пружины клапана тоже мало вероятна. Во всех режимах авто проявлялось бы.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Это давно известная проблема автомобилей, которые заправляются низкокачественным бензином. Липкие смолистые отложения нарастают и в один прекрасный момент происходит заклинивание с, не не дай Бог, дружеской встречей и последующим сексом капиталки. По этому поводу даже было предписание от ВАЗа об отказе в гарантии. А присутствовавшая детонация у Вас именно об этом и говорит: топливо дрянь. Чтобы проверить сей момент, надо снять модуль впуска и осмотреть каналы этого модуля и головки цилиндров. Также проверить видимые через впускные каналы участки стержней впускных клапанов. Смолистых отложений не должно быть.
Пока версии все.
Цитата:
Сообщение от лена-крым Посмотреть сообщение
но дело то изначально было не в свечах,так как когда месяц назад первый раз загорелся, чек свечи стояли новые(нжк)
В январе при очередном самостоятельном ТО поставил NGK (валялись 2 года в ящике, надо было с ними что-то делать). В начале апреля решил проверить их, т.к. по моим ощущениям тяга ДВС чуть снизилась. Пробег на них при этом составил около 2500 км. Все свечи были покрыты чёрным нагаром. Воткнул АУ17ДВРМ и машинка вернулась к своим прежним девичьим годам. И до сих пор летает. Вывод: зазор в 1.1мм не для нашего мотора. Нам надо ставить свечи с зазором 1мм.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от лена-крым Посмотреть сообщение
к основной проблеме добавилась свечка и получается у машины помимо 3 целиндра, не работал еще и 4 (кстати почему диагносты не фиксировали пропуски в 4 целиндре)
Форсунка может лить бензина больше, чем надо. Тем более, если её чистили не снимая с авто. Андрей710 именно об этом и спрашивал, как "мыли" их. Но вливаемое большее количество топлива может привести только к повышенному расходу и больше ничего. Никаких ошибок при этом не будет.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх