Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 17:04   #422
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от andy fff Посмотреть сообщение
работает то машина ровно, просто ощущение как будто включили кондиционер или вентилятор обдува
Так какая же тут ровность, если авто колбасит? Очень подозреваю, что комбинация приборов с навигацией, выдаёт усреднённое значение оборотов. Не могут обороты быть постоянно 820. Они обязательно должны "плясать" в определённом диапазоне оборотов. Ведь ДК, пытаясь скорректировать стехиометрию топлива, выдаёт сигналы на обогащение/обеднение смеси постоянно. А вот как происходит при этом коррекция топливоподачи, вопрос. Отсюда и неравномерность вращения КВ, которая наводит вибрации определённой частоты.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх