Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
работает то машина ровно, просто ощущение как будто включили кондиционер или вентилятор обдува, чуть газ добавишь и все нет такого, как только упадут обороты опять, по дросселю почитаю конечно
работает то машина ровно, просто ощущение как будто включили кондиционер или вентилятор обдува
Так какая же тут ровность, если авто колбасит? Очень подозреваю, что комбинация приборов с навигацией, выдаёт усреднённое значение оборотов. Не могут обороты быть постоянно 820. Они обязательно должны "плясать" в определённом диапазоне оборотов. Ведь ДК, пытаясь скорректировать стехиометрию топлива, выдаёт сигналы на обогащение/обеднение смеси постоянно. А вот как происходит при этом коррекция топливоподачи, вопрос. Отсюда и неравномерность вращения КВ, которая наводит вибрации определённой частоты.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уважаемые, было замечено следующие пятно, ранее таких подтеков не было, ТО-2 пройдено 3.тыс.км. назад, возможно там могли "не докрутить"? или это нормальное дело?
__________________
Последний раз редактировалось Rentast; 28.08.2012 в 16:36..
нет не нормально (на мой взгляд).
при 3 тыс км вроде как первое ТО проходят, где должны клапана регулировать, возможно не дотянули, что в заказ наряде написано? прокладка клапанной крышки менялась...мож сальник потек..
Так какая же тут ровность, если авто колбасит? Очень подозреваю, что комбинация приборов с навигацией, выдаёт усреднённое значение оборотов. Не могут обороты быть постоянно 820. Они обязательно должны "плясать" в определённом диапазоне оборотов. Ведь ДК, пытаясь скорректировать стехиометрию топлива, выдаёт сигналы на обогащение/обеднение смеси постоянно. А вот как происходит при этом коррекция топливоподачи, вопрос. Отсюда и неравномерность вращения КВ, которая наводит вибрации определённой частоты.
Это нормальное дело для наших сервисов и запчастей в часности. Сия прокладка клапанной крышки подтекала ещё со времён царя Гороха (вернее, как распался СССР, так и начала течь). При ТО на 8V проводят регулировку клапанного зазора. При последующей сборке должны менять эту прокладку. На что её меняют - вопрос. А затяжку крышки легко проверить. Она крепится на 2 шпильках с гайками, втулками и шайбами. Хотя насчёт недотяга сомневаюсь.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
нет не нормально (на мой взгляд).
при 3 тыс км вроде как первое ТО проходят, где должны клапана регулировать, возможно не дотянули, что в заказ наряде написано? прокладка клапанной крышки менялась...мож сальник потек..
поправил сообщение "ТО-2 пройдено 3.тыс.км. назад" прокладку клапанной крышки меняли, полагаю надо обратиться чтобы заменили снова? Уровень масла пока держится в норме.
Rentast, самое плохое чем это чревато, это тем что со временем на эти подтеки ляжет пыль и как результат мотор будет выглядеть не эстетично...(грязно маслянный слой).
а так да можно обратиться, или самому поменять.
Уважаемые, было замечено следующие
пятно... ... это
нормальное дело?
Миниатюры
__________________
Все как у меня. Только у меня пятно больше до второй свечи. Четыре раза обращался с этой проблемой в сервис по гарантии и мне четыре раза меняли прокладку крышки. На пятый поехал поругался. Иженер по гарантии сказал что возможно сальник, будем смотреть. В итоге поменяли сальник, но пятно как было так и осталось. Оно не сохнет а наоборот постоянно мокрое но масло не уходит сильно. Похоже в шестой раз ехать придется:(
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Проверить место утечеки традиционным способом с мелом, на край - зубной пастой. Моем-чистим досуха, намазываем пастой/мелом, ездим следим.
Так я вычислил течь от неплотного прилегания корпуса подшипников распредвала. До того три раза меняли сальник. Маленькая капля герметика снаружи решила проблему...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)