Цитата:
Сообщение от coup16v
Там хоть усиливай, хоть 20-подушек ставь как авто был небезопасным так и будет....
|
Уж не скажите, статейки напомнить (EuroNCap):
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g - ВАЗ, Лада Калина
http://www.youtube.com/watch?v=84qG3mliXD8 - ВАЗ, Лада Приора
http://www.youtube.com/watch?v=omTefYu1sRE - Рено, Дастер
http://www.youtube.com/watch?v=lku2L...eature=related - Рено, Логан
http://www.youtube.com/watch?v=OQVqtl-zWvY - китайское авто
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
чень надеюсь, что у ЛКР за счет боковых ПБ хотя бы результаты краш-теста будут лучше, чем у Калины
|
Обещают на высоком уровне, на люксе, в частности, передние, задние и боковые (опционально), посмотрим...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Не факт, что виноват автомобиль. Нужно знать все условия конкретной аварии, ведь краш-тесты весьма специфичны и рассчитаны на строго определенные условия. А столб, быть может, не на той скорости попался или не в ту часть кузова врезался
|
Тут вы ошибаетесь - китайцам по безопасности ещё идти и идти вперёд, а вот до Range Rover Sport очень и очень далеко (мой родственник ехал с семьёй и столкнулся на приличной скорости в лоб с иномаркой, итог - несколько царапин и всё)..
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Все-таки, не владеете вопросом.
ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)
Для сравнения:
Логан: "Front: 8"
|
А вот ещё статейка, познавательная:
http://shnim.livejournal.com/1515.html