Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
и лить тотал, чтоб поршневую запороть?
|
Это Вы говорите, не я.
Это вы утверждаете, что на нормальном масле (не Лукойле) требуется ремонт.
Или уже не говорите?
тогда определись: нормально, что на Лукойле двигатель на 40,000 требует замены поршневой группы?
Цитата:
Сообщение от Darkon
а я нет, секас с моторами ВАЗа надоел.
|
Был у меня 2141, с двигателем 2130-1,8, так он без капиталки прошел 340,000.
Была одна замена колец. Масло там было синтетика ELF с момента покупки и до сдачи по утилизации.
Правда там сразу, прям в салоне меняли водяной насос.
на Калине тоже возникла проблема с вод.насосом на 800 км, на первой неделе владения машиной.
Цитата:
Сообщение от Silence63
какраз моторы-лучшее что есть у ВАЗ.
|
Мне тоже так кажется.
У меня на прошлой неделе перестал работать кондей.
А еще за неделю до этого я заметил, что потекли обе пер. стойки.
Помимо этого я увидел трещины краски на стаканах кузова пер.подвески.
Ручка переключателя обротов печки у меня треснула через месяц.
Вентилятор отопителя менял через 1,5 года после покупки машины.
Заменить лампочки - ободрать руки.
Генератор у меня сдох на 45,000.
причем сказали, что ролик генератора подклинивал, а генератор тоже заменили.
О том, что лопнули пластмассовые подвески полки - это я не считаю неисправностью, это мелочи - использовал кусок синт. веревки.
Заметил, что резинка уплотнителя двери водителя протерлась и ее нужно менять.