Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 09:40   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
подскажите а вот на калине-нью если например не люкс
А будет разве не Люкс?

А по поводу всего вышесказанного можно сказать, что проблема с жором масла комплексная:
1. втулки клапанов разбиваются
2. кольца залегают (к тому же конструктивно склонные к пропуску масла: коробчатые)
3. мск дубеют
4. ШПГ с брачком сделана или воткнута криво (не размер в размер)
5. масло не той вязкости и спецификации (а то и правда каждому коню свой корм как бы бредово это не звучало)
У кого-то одна причина, у кого-то совпали несколько сразу - отсюда и расход повышенный. У меня сейчас около 200-250 гр на 1000 км, например, кушает. Придёт время, поменяю марку масла. Поможет - значит всё пучком (скорее всего, так и будет). Нет - долью и дальше поеду. Ухудшения динамики или чего там ещё не наблюдаю. Вазовский катализатор, как спецы говорят, такую нагрузку выдерживает легко. Так что пусть ест, если хочет. В конце концов, есть определённый ориентир в 0.3% от расхода топлива. Не стоит заморачиваться каким-то одним моментом типа малый ресурс и прочее. Как тут уже писали, и с 8-клопом проблем хватает, только там конструктивно все недочёты прощаются (также гремят поршни и изнашивается ШПГ, пусть чуть медленнее, но есть масло он не будет, т.к. кольца там другие). Кому надо - пусть капиталят ДВС на пробеге 50 тык, а я и так поезжу. Если только не откровенный брак, то с расходом масла до 0.7 л на 1000 км ДВС должен свои 8 лет или 120 тык отбегать. Так что, на первый взгляд, всё по-честному, только ВАЗ и почти новые авто с таким расходом отпинывает. Вот это свинство. У них всегда был установлен расход масла в гарантийный период (до 300 гр на 1000 км), но тут они ведут себя некрасиво. В общем, если бы это был конструктивный недочёт, то проблема была бы повальная, а то у кого-то ест, у кого-то не ест. Разбираться надо в каждом отдельном случае, а не рубить с плеча, что, мол, ВАЗ ...овно и машины их тоже.

Последний раз редактировалось Dimmy; 06.09.2012 в 09:58..
Dimmy вне форума   Вверх