Цитата:
Сообщение от Fanat63
подскажите а вот на калине-нью если например не люкс
|
А будет разве не Люкс?
А по поводу всего вышесказанного можно сказать, что проблема с жором масла комплексная:
1. втулки клапанов разбиваются
2. кольца залегают (к тому же конструктивно склонные к пропуску масла: коробчатые)
3. мск дубеют
4. ШПГ с брачком сделана или воткнута криво (не размер в размер)
5. масло не той вязкости и спецификации (а то и правда каждому коню свой корм как бы бредово это не звучало)
У кого-то одна причина, у кого-то совпали несколько сразу - отсюда и расход повышенный. У меня сейчас около 200-250 гр на 1000 км, например, кушает. Придёт время, поменяю марку масла. Поможет - значит всё пучком (скорее всего, так и будет). Нет - долью и дальше поеду. Ухудшения динамики или чего там ещё не наблюдаю. Вазовский катализатор, как спецы говорят, такую нагрузку выдерживает легко. Так что пусть ест, если хочет. В конце концов, есть определённый ориентир в 0.3% от расхода топлива. Не стоит заморачиваться каким-то одним моментом типа малый ресурс и прочее. Как тут уже писали, и с 8-клопом проблем хватает, только там конструктивно все недочёты прощаются (также гремят поршни и изнашивается ШПГ, пусть чуть медленнее, но есть масло он не будет, т.к. кольца там другие). Кому надо - пусть капиталят ДВС на пробеге 50 тык, а я и так поезжу. Если только не откровенный брак, то с расходом масла до 0.7 л на 1000 км ДВС должен свои 8 лет или 120 тык отбегать. Так что, на первый взгляд, всё по-честному, только ВАЗ и почти новые авто с таким расходом отпинывает. Вот это свинство. У них всегда был установлен расход масла в гарантийный период (до 300 гр на 1000 км), но тут они ведут себя некрасиво. В общем, если бы это был конструктивный недочёт, то проблема была бы повальная, а то у кого-то ест, у кого-то не ест. Разбираться надо в каждом отдельном случае, а не рубить с плеча, что, мол, ВАЗ ...овно и машины их тоже.